Форма входа

Статистика



Пятница, 17.05.2024, 15:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Март » 28 » Как выбрать компанию?
Как выбрать компанию?
00:13
На просторах Интернета чего только нет. Однако, среди этой неразберихи временами попадается нечто полезное.
Потенциальные сетевики и новички в этом нелегком деле! Обратите внимание!!
Рекомендации гуру МЛМ и настоящего джедая Ренди Гейджа или как выбрать надежную и прибыльную компанию.

«Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать. Все сетевые компании можно разделить на четыре блока.
Итак, первая категория — это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять этому внимание. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.
Второй тип компаний — это "Большие Парни". Это компании старой школы, такие как Amway (Эмвей), Nu Skin (Ну Скин), Shaklee (Шэкли)... Знаете что? Это хорошие компании, цельные, сложившиеся, там работают прекрасные люди. Эти компании были, есть и будут, я полагаю. Я ничего плохого не могу сказать об этих компаниях.
Но, конечно, я не присоединюсь к ним лично. Почему? Потому что в таких повзрослевших компаниях Вы сможете создать доход, но Вы уже не сможете создать по-настоящему большое богатство. Я полагаю, что если бы Марк Ярнелл пришел сегодня в Nu Skin, то он бы уже не смог зарабатывать 300,000 долларов в месяц. Я думаю, что корабль уже давно уплыл, но это только мое мнение. Я имею в виду, что можно прийти в компанию этой категории, хорошо поработать там и сделать чек в 5-10 тысяч долларов. Я думаю, что Вы можете это сделать в компании второй категории. Но повторю еще раз — это совсем не то, что я искал для себя.
Теперь категория номер три — это компании, которые стабильно существуют 10-15 лет, но они никогда уже не станут по-настоящему большими. По какой причине? Да, у них есть хорошие дистрибьюторы, которые говорят: "Да, нам хорошо, мы работаем уже долгое время, и скоро у нас начнется экспоненциальный рост!" Но правда состоит в том, что этого не произойдет. Почему? Потому что если бы это было возможно, то уже произошло бы раньше.
Компания не может находиться на рынке 10-15 лет, а после этого вдруг испытать экспоненциальный рост. Этого не случается. Существует миллион причин, почему этого не происходит: может быть, продукт уже не привлекает столько внимания, или маркетинг-план не так хорош, или не так силен менеджмент, или вообще они продвигают неправильный продукт и не в то время. Может существовать целая масса причин, которые мешают росту компании. И я не пойду в компанию этой категории, потому что в ней нет пути к созданию богатства.
И четвертая категория — это новые компании. Это компании на старте, которые находятся перед началом экспоненциального роста и могут стать новыми компаниями-миллиардерами. Никто не может быть в этом уверен, никто этого не гарантирует. Но есть определенные факторы, которые об этом свидетельствуют. Если Вы посмотрите на компании, которые уже испытали экспоненциальный рост, на компании второй категории, то увидите, что все они соответствуют определенным факторам.

Первое, на что бы я обратил Ваше внимание — это менеджмент. Кто эти люди наверху? Хорошие ли это люди? Знают ли они, что нужно делать? Что они делали раньше? Есть ли у них опыт запуска компаний? Есть ли у них опыт управления компаниями?
Второй очень важный фактор, особенно на старте — это инвестиции. Есть ли у компании деньги, чтобы действительно осуществить задуманное? Есть ли у компании деньги, чтобы преодолевать все возникающие проблемы? Если у компании деньги, чтобы нормально развиваться, даже если что-то пойдет не так в первый год?
Третий фактор — это привлекательная история продукта. Должен быть привлекательный продукт с простой концепцией, и люди будут покупать его».
 
Категория: На заметку! | Просмотров: 513 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 4
4 illeduncelymn  
0
Да,именно так и было

1 Надежда  
0
А как вы оцениваете AliveMax?
Я раньше не занималась построением сетей, я только покупала продукты по здоровью оптом в сетевых компаниях, а продавала в розницу через свой магазин. На жизнь с маслом вполне хватает, но вот хочется все-таки бОльшего.
А тут я вдохновилась товаром, да и маркетинг только что стартанул.

2 Pandora  
0
Надежда, а можно обойтись без каких-либо реклам различных компаний?! Странно, но всегда, когда зовешь в гости сетевиков, получается что-то подобное. А как же бескорыстное общение?!! cry
В любом случае, давать оценку компании можно только проработав там какое-то время, либо иметь такой же опыт, как у представленного гуру Гейджа.

3 family-biz  
0
С компанией AliveMax уже приходилось встречаться. Её активно рекламировали. На мой взгляд, это не сетевая компания. Компания, в которой за каждого вновь приглашенного выплачивается бонус пригласившему его является типичной финансовой пирамидой. В таких копаниях получают прибыль только её организаторы и первый десяток лиц, вошедших в нее. Как различить финансовые пирамиды от сетевого маркетинга очень подробно изложено в статье Сергея Всехсвятского: http://family-biz.ucoz.ru/blog/2009-04-06-23

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024