Форма входа

Статистика



Четверг, 02.05.2024, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Парфюмерия в подробностях

Парфюмерия – главная деталь имиджа
В современном мире жизнь духов стала намного короче, чем несколько десятилетий назад. Раньше каждый новый аромат был сенсацией и успешно продавался. В 2000 году появилось две с половиной тысячи новых женских и мужских духов. По статистике лишь один – два аромата из всех выпущенных удерживают популярность на рынке в течение нескольких лет. На создание оригинального аромата, который бы открыл новое направление в парфюмерии, уходят годы.
Духи, как и многое другое в нашей жизни, временами окружены противоречиями. Вот, к примеру, наиболее распространенные мифы:

Мифы Реальность
женщина должна быть верна одним выбранным ею духам. женщина не должна быть приговорена к одному и тому же запаху, ведь она часто меняет имидж, цвет волос, стиль одежды.
 
утром нужно душиться легкими и свежими духами, а по вечерам – тяжелыми и восточными.
 
деление ароматов на дневные и вечерние не актуально, женщина должна быть соблазнительной всегда.
сексуальный – только сладкий аромат. сладость – не всегда синоним сексуальности. Кому-то больше нравятся горьковатые запахи, а другим – кислородные. Духи – самая субъективная вещь на свете.
 

А вот несколько полезных советов "начинающим пользователям".

Все виды парфюмерной продукции состоят из концентрата ароматических веществ, спирта и воды, отличаясь их пропорциями. От этого и зависит характер аромата, его стойкость и стоимость.

Духи обладают самым стойким и интенсивным ароматом благодаря высокой концентрации (20 – 30%) ароматических веществ. В состав духов входит множество натуральных компонентов. Это и определяет богатую гамму аромата и порой высокую цену на него.
Порой флакон духов стоит гораздо дороже, чем сам аромат, и высоко почитается коллекционерами.
Парфюмеры считают, что духи лучше всего звучат на тех участках тела, где ближе всего располагаются сосуды: на запястьях, за мочкой уха, под коленями и т.д.

Парфюмированная вода занимает второе место после духов по наличию в составе пахучих масел (15 – 20%). Некоторые натуральные компоненты в парфюмированной воде заменены синтетическими.
Парфюмированная вода обычно снабжена спреем, что делает ее практичной в использовании. Иногда аромат парфюмированной воды немного отличается от соответствующих духов.
Парфюмированная вода обладает достаточно интенсивным ароматом. Её наносят на те же пульсирующие точки, что и духи.

В туалетной воде ароматические компоненты составляют 10 – 20%, что делает её запах более сдержанным. В составе туалетной воды увеличена доля легких, освежающих компонентов, и снижена доля теплых и стойких компонентов.
Парфюмеры рекомендуют распылить небольшое количество туалетной воды перед собой, войти в это облако и дать мелким капелькам равномерно осесть на коже, волосах и одежде. На пульсирующие точки туалетную воду наносить не имеет смысла.

Как выбрать духи

  - Утром обоняние человека самое острое, поэтому отправляться за парфюмерией лучше всего с утра;
  - Перед покупкой аромата желательно не наносить другой парфюм, чтобы ароматы не смешивались;
  - Покупка духов с блоттера (бумажек для пробы духов) - всё равно, что покупка одежды без примерки. Запах необходимо пробовать на своей коже;
  - Каждый человек обладает своим неповторимым запахом, поэтому нюхайте не духи, а себя в них. Духи звучат на нас по-разному: на жирной коже аромат держится дольше, чем на сухой;
  - Пробуя духи, ограничивайтесь тремя – четырьмя новыми ароматами;
  - Украшения окисляют и деформируют аромат, поэтому не желательно наносить аромат туда, где есть украшения;
  - Запах свежих кофейных зерен возвращает обоняние, поэтому лучше выйти из парфюмерного магазина, чтобы почувствовать аромат в нейтральной среде;
  - Выбор духов для современного человека – попытка понять себя, раскрыть собственную личность. Большое значение при выборе духов имеет рекламная кампания тех или иных духов и образ человека, который их рекламирует.

Как пользоваться духами

  - Обычно женщины, желая подушиться, наносят парфюм за ушами. Но на человеческом теле находится ещё двенадцать пульсирующих точек: внутренние сгибы локтей, запястья, виски, ложбинка между грудей, низ живота, задняя сторона коленей, передняя сторона щиколоток.
  - При распылении аромата из флакона со спреем, направляйте пульверизатор на восемь сантиметров ниже мочки уха.
  - Запах также хорошо удерживают свежевымытые волосы, но алкоголь, содержащийся во многих духах, быстро высушивает волосы.
  - На одежду духи брызгать не желательно – могут появиться пятна.
  - Эсте Лаудер советовала брызнуть духами из пульверизатора в воздух перед собой и шагнуть в ароматное облако.
  - Герлен считает, что духи нужно наносить туда, где хотите, чтобы Вас поцеловали, а туалетной водой сбрызнуть все тело.
  - Не душитесь сразу после ванны – теплая вода расширяет поры, кожа становится более чувствительной, и спирт, содержащийся в духах, может вызвать раздражение.
  - Большинство ароматов держится не более трех – четырех часов, так что женщина может использовать несколько ароматов в течение дня.

Доказано: женщина, которая чаще чем два раза в день использует цветочные ароматы, меньше подвержена усталости, раздражению и перепадам настроения.

Как хранить духи

  - Злейшие враги духов – воздух, тепло и свет.
  - В нераспечатанном флаконе духи могут храниться до трех лет.
  - Открытые духи сохраняют свои свойства до полутора лет.
  - Открытый флакон должен стоять в темном прохладном месте.
  - Не желательно держать духи в ванной из-за резких перепадов температур.
  - При нанесении духов избегайте прямого контакта пробки флакона с телом; старайтесь держать флакон открытым как можно реже (духи могут испаряться).
  - Духи с пульверизатором удобнее, хотя расходуется больше духов.
  - Если запах духов стал более кислым, духи потемнели или в них появились хлопья – значит, их время вышло.

Категория: Парфюмерия в подробностях | Добавил: Pandora (03.03.2009)
Просмотров: 794 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024