Урок 1 Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?" Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.
Урок 2 Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, В
... Читать дальше »
Вам нравится реклама? Даже если интересная? Все равно нет? Тем не менее, реклама по праву считается двигателем торговли. А как иначе узнавать о новинках рынка? Дистрибьютор «Новой суперкомпании» вряд ли знает все на свете. Отсюда и необходимость рекламы.
И еще вопрос: кому нужна реклама? Производителям товара и точкам его сбыта? Не совсем. Реклама необходима всем. Мы даже не всегда замечаем скрытую рекламу: классный фильм посмотрел, такую распродажу нашла. Разве это не реклама? Она, родимая. И чем больше на нас наступает конкуренция, тем больше встает необходимость такого понятия, как «самореклама». В настоящее время актуален девиз: сумеешь себя продать – будешь в шоколаде. При этом встает вопрос: что это такое и где этому учат?
Можно предположить, что самореклама есть восхваление себя и своих качеств с целью (ну и далее Ваша цель)_______. Как-то вроде не скромно о себе так писать, что люди подумают... Большинство из нас посеща
... Читать дальше »
Именно с этого христианского праздника для всего христианства началась истинная весна, светлое, радостное утро новой жизни. Хотим поздравить всех верующих со Светлым Христовым Воскресением. Христос Воскресе!
Что Вы обычно испытываете, когда срывается казалось бы самая надежная в мире сделка? Или перестает работать недавно купленный дорогущий агрегат? Возможно, Вы ощущаете злость, ненависть, Вам хочется разбить тещину любимую вазу или поплакаться в жилетку соседа? Обобщим все эти проявления в единое понятие – разочарование. Найдется ли человек, который никогда ни в чем не разочаровывался? Сомневаюсь... Разочаровываются даже дети Билла Гейтса. Что уж говорить о нас, простых людях. Однако отвлеклась... Какая первая мысль посещает 90% (а то и все 97%) людей в подобной ситуации? Верно, кто виноват? Покажите мне его, и я его накажу, он еще пожалеет, ну и далее по списку. Кто виноват, что мой бухгалтер надул меня на 100000$? Хм... дайте-ка подумать... Придумал, виноват кузен двоюродной сестры моей первой жены. Это он посоветовал мне этого «специалиста». Идем разбираться. Разобрались? Стало легче? И заметьте, никаких угрызений совести н
... Читать дальше »
В то время, пока сетевики, подобно муравьям, трудятся над своим муравейником, над их головами проносятся невидимые глазу космические корабли, орбиты, станции. В этот практически государственный праздник хотелось бы пожелать всем нам почаще отвлекаться от рутинных дел и смотреть в небо. И не забудьте, что в тот самый момент, когда Вы смотрите в небо, над Вами проносится какой-нибудь корабль и приносит Вам удачу. Космических нам всем успехов!!
Многие пишут, что женщины намного успешнее в сетевом маркетинге, нежели мужчины. Так ли это?
Быть может и правда. Ведь в данном виде бизнеса важны педагогические качества дистрибьютора-наставника, а женщин в педагогической среде больше. Вот и первый плюс в женскую копилку.
Хотя с женским преимуществом можно поспорить: все зависит от продукта, который предлагает компания. Так ли это? Опытному продавцу в большинстве случаев не важно, какой продукт предлагать. Никогда не замечали такую особенность: в косметических и парфюмерных компаниях мужчины добиваются бОльших успехов и сильно выделяются из женской массы рядовых дистрибьюторов. Может быть, успех мужчин именно в этом? Ведь внимание и память человека отличаются избирательностью, запоминается то, что бросается в глаза и отличается от общей массы. Например, женщина-водитель. Или мужчина, занимающийся подбором духов.
Говорят, что среди женщин всегда присутствует конкуренция. Не важно, скрытая она и
... Читать дальше »
Предлагаю вашему внимаю замечательную, на мой взгляд, статью Сергея Всехсвятского о том, как же различать пирамиды финансовые от эффективного, легитимного Сетевого бизнеса. Эта статья была написана для участников дискуссионной группы GarantMaster холдинга Gloryon.
Пирамиды бывают разные: египетские, государственные, производственные, финансовые… Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (иногда значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие деньги. Быстрые деньги.
Пирамида: откровенная или замаскированная. Но в любом случае - пирамида: структура, в которой вознаграждение ранее вступившим выплачивается полностью или частично из
... Читать дальше »
Вы заметили, что практически каждая сетевая компания с гордостью в голосе и высоко поднятой головой заявляет о своем уникальном продукте? В последние несколько лет появилось больше революционных продуктов, чем за последнее 10-летие. Хотя, быть может, мне это только кажется...
А если говорить начистоту, практически 85-90% компаний (и не только сетевых) предлагают продукцию одной индустрии – Велнес.
Знакомое словечко, верно? Специально не поленилась поискать определение этого нынче популярного понятия.
Слово welless произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
А вот еще один перевод: Wellness (англ.) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, подразумевающая позитивный настрой и отличное самочувствие.
Есть еще несколько определений, хотя они больше смахивают на свод правил: Wellness - это здоровый образ жизни, здоровье те
... Читать дальше »
Прочитал в конференции на сайте Профессионалы.ru пост Алексея Переведенцева,
в котором он очень негативно относится к сетевому
маркетингу и продажам вообще. Вот цитата из поста:
«... в России сейчас самая распространенная профессия –
это продавец или, как это сейчас модно называется, “менеджер по продажам”, и
сложно даже найти столб, на котором не было бы объявления о поиске подобных
сотрудников. Россия погрязла в продажах...»
На это мне хочется ответить следующее:
Времена, когда каждый человек мог обеспечить себя всем
необходимым, ведя натуральное хозяйство, давно прошли. В мире существуют
товарно-денежные отношения и для того, чтобы жить люди должны много чего
приобретать: еду, одежду и обувь, товары первой необходимости и не первой,
услуги коммунального хозяйства, транспорта и связи, услуги медицинской помощи и
здравоохранения и многое другое. Но, для того, чтобы все это приобретать, надо
иметь средства, попросту гов
... Читать дальше »
На просторах Интернета чего только нет. Однако, среди этой неразберихи временами попадается нечто полезное. Потенциальные сетевики и новички в этом нелегком деле! Обратите внимание!! Рекомендации гуру МЛМ и настоящего джедая Ренди Гейджа или как выбрать надежную и прибыльную компанию.
«Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать. Все сетевые компании можно разделить на четыре блока. Итак, первая категория — это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять этому внимание. Так что просто выкидываем этот хлам в окно. Второй тип компаний — это "Большие Парни". Это компании старой школы, такие как Amway
... Читать дальше »