Форма входа

Статистика



Четверг, 25.04.2024, 16:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Прочитал в блоге Александра Качановского (генеральный директор Intway World Corporation) очень интересную информацию. Часто нас спрашивают, это сетевой маркетинг или нет, предполагая, что если да, сетевой, то надо бегать по квартирам и организациям и что-то предлагать (проще говоря путают с комивояжёрством)…

Ниже цитирую его пост без добавлений:

"Сегодня попался в руки рекламный буклет: московская фабрика рекламирует свои кухни. Размахнулся было, чтобы выбросить его в мусорную корзину, и тут взгляд упал на знакомые цифры на обложке: «1+1». Полистал, и присвистнул от удивления: эта мебельная фабрика начала продвигать свои кухни методами сетевого маркетинга!

Эту акцию находчивый директор назвал «Наш ответ кризису». В тяжелые кризисные времена фабрика «Форема-Кухни» - перепробовав все классические варианты сбыта - выбрала самый мощный способ продвижения продукции, многоуровневый маркетинг.

Что же происходит в экономике? Сотовые опер ... Читать дальше »

Категория: Интересные новости | Просмотров: 461 | Добавил: family-biz | Дата: 26.03.2009 | Комментарии (0)

Привет всем сетевикам и почти сетевикам!
Сегодня я хотела бы обсудить тему: индустрия МЛМ и ответственность каждого из нас. Сетевых компаний с каждым днем становится все больше, увеличивается не по дням, а по часам количество консультантов, радостно спешащих одарить клиентов лучшей в мире продукцией. А, между тем, по достоинству оценить сетевой маркетинг можно только отойдя от традиционного взгляда на бизнес. В индустрии МЛМ каждая компания соревнуется с другой в привлечении людей. Такой конкуренции нет нигде.
Каким же образом осуществляется эта конкуренция?
К сожалению, большинство дистрибьюторов пытаются доказать, что их компания самая лучшая, а все остальные – плохие. В результате негатив просачивается во все компании и принижается индустрия сетевого бизнеса в целом.
Мне вновь хочется обратиться к Величайшему сетевику, который приводит следующую статистику: на один положительный отзыв приходится одиннадцать отрицательных. При это ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 433 | Добавил: family-biz | Дата: 25.03.2009 | Комментарии (0)

1. Мне не нужно, что бы ты был идеальным. Мне нужно быть уверенным в том, что на тебя можно положиться.
2. Скажи мне, когда чего-то не знаешь, это поможет мне начать доверять тебе.
3. Мне действительно важно, что бы ты нашёл время поблагодарить меня за моё дело или поступки.
4. Мне не нужно, что бы ты был суперменом, просто делай, что обещал и делай аккуратно.
5. Приветливый голос в трубке телефона значит гораздо больше, чем ты можешь себе представить.
6. Твои сотрудники общаются со мной точно так же, как ты общаешься с ними.
7. Мне не придёт в голову, что я напрасно потратился, до тех пор, пока я уверен, что получил что-то действительно ценное.
8. Моя жизнь полна стрессов. Если ты можешь помочь мне избавиться от части нервотрёпки, ты станешь действительно ценным партнёром для меня.
9. Я хочу рассказать, как сделать наши отношения действительно ценными для меня. Почему ты никогда не спрашиваешь?
10. Я не понимаю многое из того, ч ... Читать дальше »
Категория: Интересные новости | Просмотров: 447 | Добавил: Pandora | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Греясь на солнышке перед своей будкой старый пес наблюдал за тем, как молодой щенок увлеченно гонялся за своим хвостом.
– Зачем ты это делаешь? – поинтересовался он у щенка, - ведь ты тратишь столько сил на то, чтобы ухватить кончик своего хвоста.
– Когда я учился в колледже для собак, то изучал философию, – гордо ответил щенок, – и мне открылась великая собачья мудрость.
– Надо же, – сказал старый пес, – и в чем заключается эта мудрость?
– Мудрость заключается в том, что счастье собаки –  в ее хвосте. Вот я и гоняюсь за ним, чтобы поймать, а когда поймаю, то буду счастлив, – ответил щенок.
– Да, – вздохнул старый пес. Я тоже когда-то интересовался философией. И тоже узнал, что счастье собаки – в ее хвосте. Но я не бегал за ним, так как заметил, что куда бы я ни шел, и что бы я ни делал, мой хвост всегда следует за мной.

Александр Синамати

Категория: На заметку! | Просмотров: 427 | Добавил: family-biz | Дата: 20.03.2009 | Комментарии (0)

Сегодня хотелось бы поговорить о том, как же построить эффективно работающую сеть. Успех в сетевом бизнесе напрямую зависит от понимания необходимости обучения. Сейчас в арсенале любого лидера есть большое количество обучающей литературы, о которой не могли и мечтать сетевики первого поколения. Уникальность сетевого маркетинга побуждает наставника каждый раз искать новые источники обучения. В этом вопросе мне особенно близки идеи Джон М.Фогга. Величайший сетевик обнаружил, что подростковый спорт учит построению сетевого бизнеса. Основные задачи молодежного спорта на всех уровнях: радость; обучение; развитие личности; победа. Обратите внимание, что победа стоит на последнем месте! Самая важная задача тренера – научить получать радость от игры. Эти задачи являются идеальным описанием роли спонсора в сетевом бизнесе:
* научить людей получать радость;
* обучить навыкам, которые пригодятся им в достижении успеха;
* помогать им расти и совершенств ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 438 | Добавил: family-biz | Дата: 17.03.2009 | Комментарии (0)

А Вам часто приходит в голову эта мысль? Большинство, наверно, уже смирилось с тем, что приходится каждый день вставать и идти на работу. Не важно, нравится она тебе или нет. Почему? Потому, что так комфортно, так привычно. Или тешить себя тем, что обстоятельства сильнее, ты обязан, ну или что-то в этом роде...
А что же на самом деле? Есть ли единые критерии того, что представляет собой любимая работа?
Конечно же, единых критериев не даст никто. У каждого свои способности, склонности, даже если они еще дремлют в сторонке. Так же и у каждой работы свои плюсы и минусы, даже если мы этого не замечаем (или не хотим замечать).
Что можно посоветовать «охотникам» за любимой работой? Наверно, это будут очередные избитые фразы, но, возможно, кто-то все же сможет почерпнуть для себя что-то ценное...
Итак, выбор любой деятельности - это субъективный процесс. Вы и только Вы решаете, чем будете заниматься, что хотите получить от работы, на ч ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 475 | Добавил: Pandora | Дата: 12.03.2009 | Комментарии (0)

Действительно, почему? Ведь у человека два уха и всего один рот. Вполне логично предположить, что слушать должно быть удобнее, а главное практичнее! Казалось бы, каждый уважающий себя дистрибьютор знает, что клиент сам лучше расскажет о том, в чем нуждается, а ему останется только связать потребности человека с предложением компании. Звучит довольно просто. А что же получается на практике?
Лично я довольно часто в общении с дистрибьюторами различных компаний оказываюсь полным профаном в любой области, который ничего не знает и ни в чем не разбирается... С Вами никогда такого не случалось? Если нет, то Вы просто везунчик. Не порекомендуете мне своих знакомых?
И еще в продолжение темы: все большую роль в работе сетевика начинают играть социальные сети. Их становится все больше, появляются специализированные сети... И что же там? Там сетевики. Причем большинство из них в упор не хочет прислушиваться к потребностям и желаниям человека. И абсолютно ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 400 | Добавил: Pandora | Дата: 10.03.2009 | Комментарии (0)

Милые дамы! Накануне нашего с вами любимого праздника хотелось бы пожелать нам всем благополучия и процветания, а все дополнительные "женские прихоти" уже в пути!
С праздником! Мечтайте и действуйте - и все получится!
Категория: На заметку! | Просмотров: 439 | Добавил: Pandora | Дата: 07.03.2009 | Комментарии (0)

Кризис все еще в разгаре. Хотя в телевизоре утверждают, что он нас, конечно же, не коснется. Впрочем, как и стабильный доход более, чем половины населения страны.
Многие уже писали о востребованности сетевого маркетинга в период кризиса. Правы ли они?
Правы, приток потенциальных дистрибьюторов высок и продолжает расти. Однако, о какого рода заработках идет речь, если львиную долю доходов новичка составляют продажи?! Стабильного дохода со структуры ему (новичку) не видать как своих ушей как минимум год (хотя, это зависит от того, что подразумевается под стабильным доходом).
Возьмем, к примеру, небольшой городок. Допустим, что в связи с кризисом 50% населения подались в МЛМ. Видя их результаты, к ним присоединилось еще 15%. Что же получается: большая часть населения должна реализовывать продукцию всего 35% работающего населения?!
Данный пример, разумеется, утрирован. В жизни такое, конечно, невозможно. Впрочем, кто знает, сколько продлится к ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 441 | Добавил: Pandora | Дата: 05.03.2009 | Комментарии (0)

Совсем недавно наткнулась на рассылку одной из многочисленных на сегодняшний день сетевых компаний. Честно говоря, большинство рассылок пишется по одному и тому же алгоритму. Но, не смотря на это, несколько занятных цитат все же приведу:
 
«Отдел Трудовой Статистики сообщает, что в настоящее время в США развивается более 18 миллионов домашних бизнесов. Это число непрерывно увеличивается, потому что люди устали от "офисной жизни", автомобильных пробок и корпоративной политики, не считая постоянные скандалы, уменьшение пенсий и сокращение штата». И их нельзя не понять... Вам никогда не надоедало вставать на работу в 7 утра каждый Божий день?

А вот еще одна статистика:
«Сегодня индустрия сетевого маркетинга развивается более чем в 100 странах по всему миру, и число этих стран продолжает расти. Около 53 миллионов человек работают в сетевом маркетинге, что в США за ... Читать дальше »
Категория: На заметку! | Просмотров: 407 | Добавил: Pandora | Дата: 26.02.2009 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 »

Copyright MyCorp © 2024