Форма входа

Статистика



Вторник, 16.04.2024, 19:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2010 » Январь » 28 » Урок 2. Главный секрет успешного бизнеса, или Что вы на самом деле продаете…
Урок 2. Главный секрет успешного бизнеса, или Что вы на самом деле продаете…
14:12
Это заимствованная информация.
Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!».

Мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это... ВЫ! Кстати, об этом слышали многие. Но мало кто это понимает. И тем более знает, как это применить.

В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?

Вот в чем дело:
Люди присоединяются к вашей команде не потому, что у вас отличные продукты. Не потому, что в вашей компании нет займов и есть «лучшая система вознаграждений».

К вам присоединяются только по одной причине:
Так или иначе, они верят, что ВЫ сможете помочь им достичь своих целей.

Как сделать так, чтобы люди захотели за вами идти? Этому не обучают почти ни в одной компании. В основном, обучение сводится к тому, что «тебе надо просто поработать над своей уверенностью, и люди пойдут за тобой». Совет действительно хороший. Правда, не очень понятно, как его реализовать на практике.

Самый простой способ продать себя в качестве эксперта – это создавать контент, который будет давать вашей целевой аудитории ответы на ее самые наболевшие вопросы. Если у вас есть такой опыт – начните им делиться.

Если вы пока только начинаете, то у вас есть 2 варианта:
  - Взять интервью у более опытного человека.
  - Совершать как можно больше действий и учиться на практике.

Как сказал Джим Рон:
«Образование в учебных заведениях позволит вам заработать на жизнь, самообразование принесет вам удачу».

И это самый простой и быстрый способ:
  а) повысить свою ценность на рынке и
  б) привлечь к вам кандидатов, которые тоже хотят разобраться в этой теме.

К партнерам нашей команды регулярно обращаются люди, которые осознанно выбрали их в качестве наставника. И вот тогда бизнес действительно превращается в удовольствие. Когда вы можете выбирать с какими кандидатами вы хотите работать, а с какими – нет. Не об этом ли мечтает каждый сетевик?

Это заимствованная информация.
Все уроки можно получить, пройдя по этой ссылке.

Категория: На заметку! | Просмотров: 571 | Добавил: family-biz
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024