Форма входа

Статистика



Суббота, 20.04.2024, 08:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2010 » Январь » 30 » Урок 4. Как бесплатно привлечь первоклассных потенциальных клиентов…
Урок 4. Как бесплатно привлечь первоклассных потенциальных клиентов…
12:26
Это заимствованная информация.
Каждый день к вам обращаются люди. Вы их видите в первый раз. Но они, оказывается, вас уже очень хорошо знают. И, более того, они хотят строить бизнес именно с вами. Вот почему это происходит.

Основная идея бесплатных методов продвижения проста. Вам надо создать множество точек контакта с вашей целевой аудиторией. По сути, ваша задача создать большое количество полезного контента и распространить его по сети.
Есть еще одна неочевидная выгода создания контента. Это самый простой способ стать лидером, делая понятные и измеримые шаги. Каждый раз, когда вы пишете новую статью в блог, создаете новый видеоролик, осваиваете любой навык, который до этого был для вас незнаком – вы увеличиваете свою ценность на рынке.

Давайте займемся практикой и добавим 3 метода в ваш набор для маркетинга.

Метод номер 1. Блоги
Если вы хотите построить стабильный бизнес в Интернете, то вам понадобится стратегический центр, в который будут стекаться ваши кандидаты с разных уголков Интернета. В интернет-маркетинге вашим стратегическим центром как раз может выступить блог. Вы можете воспользоваться бесплатным сервисом или создать свой блог на вашем персональном сайте.

Позвольте дать вам простую систему, с помощью которой вы сможете придумать бесконечное количество тем.
Шаг 1. Возьмите свой личный опыт в бизнесе, который получаете ежедневно, или те проблемы, которые испытывает ваша целевая аудитория (мы обсуждали это в уроке 1).
Шаг 2. Превратите это в обзорную статью или практический совет. И вы получите контент, который напрямую обращается к проблемам вашей целевой аудитории. А это – большая ценность.
Если вам нечего писать в блоге – это значит одно из двух. Либо вы ничего не делаете в бизнесе, либо вы ничего не читаете и не проходите никаких тренингов.

Метод 2. Видеомаркетинг
Почему важно использовать видео, как один из инструментов по привлечению кандидатов на ваш сайт.
1) Большая аудитория на видео сайтах.
Youtube.com является наиболее популярным видео сайтом во всем мире. Это значит, что если вы не используете видео в качестве инструмента маркетинга, вы теряете огромное количество людей.
2) Видео формирует доверие.
Каждый партнер может добавить свою собственную историю и собирать контактные данные от кандидатов. Видео показывает людям, что вы реальный человек. А это имеет большую силу.
3) Видео делает вас неуязвимым для конкуренции.
Люди разные. Вы можете говорить то же, что и все. Но все же вы привлечете людей, которым нравитесь лично вы. Ваш голос, ваш вид, ваш стиль. Так что, очень полезно включить видео в свой инструментарий маркетинга.

Любые бесплатные методы не требуют вложения денег, но требуют вложения времени и усилий. И это отлично, потому что это лучший способ развить качества лидера, выполняя простые действия.

Когда вы делаете видеоклип, или пишете статью, или учитесь создавать убойные заголовки – вы становитесь более уверенным в себе и более привлекательным для потенциальных клиентов как наставник.

Рассматривайте создание контента как основной навык, которым вы должны овладеть, а самое лучшее, что вы создаете долгосрочные активы, которые будут привлекать потенциальных клиентов в пассивном режиме.

Мы обсудили два метода привлечения целевых потенциальных клиентов.

Это заимствованная информация.
Все уроки можно получить, пройдя по этой ссылке.

Категория: На заметку! | Просмотров: 579 | Добавил: family-biz
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024