Мир ароматов окружает человека. Трудно себе представить, насколько тусклой была бы наша жизнь, если бы в ней отсутствовали запахи. Именно благодаря обонянию мир становится многомерным, в нем появляются новые цвета и оттенки. Реализовать это чувство в полной мере нам поможет одна из самых неординарных компаний, создающая ароматы,- drom fragrances international.
Немецкая компания drom fragrances international, производящая смеси душистых веществ (отдушки), в настоящее время занимает 9-е место среди ароматных домов мира. В отличие от гигантов, производящих также пищевые ароматизаторы, экстракты и сырьевые компоненты, компания drom сосредоточена исключительно на создании ароматов. Такая узкая специализация, вкупе с небольшим масштабом компании, дает ей существенные рыночные преимущества. Компания с должным вниманием относится к стремительно растущему и перспективному азиатскому рынку, а также и к Российскому рынку (компания одной из первых вступила в Парфюмерный клуб российских компаний).
Немного истории
Годом основания компании считается 1911 г ., когда в Мюнхене была создана компания «Bruno Storp», производившая химические, фармацевтические и косметические продукты. К 1921 г. основным видом деятельности компании становится производство смесей душистых веществ. В 1956 г. бизнес выходит за пределы Германии. Сначала с продаж в Швейцарии, а затем и в Австрии, Франции и Скандинавских странах. В 1977 г. компания «перешагнула» Атлантику, создав drom USA, а затем стала транснациональной, открыв представительства в Австралии и Японии. В 1991 г. drom первой из немецких компаний, работающих в данной области, получила сертификат качества ISO 9001. В настоящее время компания имеет наиболее прогрессивный сертификат качества ISO 900:2000. В 1996 г. drom отметил свое 75-летие. В 2002 г. открывается представительство drom в Бразилии. По результатам работы за 2002 г. drom вошел в престижный список «100 самых перердовых средних компаний Германии».
Внутренний мир
Компания по сей день остается семейной компанией и сохраняет свой относительно небольшой размер. На фирме приветствуется политика «открытых дверей», и проводится она на всех уровнях. Это означает, что решения принимаются очень оперативно.
О философии компании drom коммерческий директор Халина Мелад говорит так: «Мы хотим сделать мир прекраснее. Ее практическая реализация заключается в разработке принципиально новых высококачественных продуктов, которые делают наш мир прекраснее благодаря, в частности, и нашим ароматам».
|