Форма входа

Статистика



Четверг, 28.03.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2010 » Январь » 27 » Урок 1. Целевая аудитория
Урок 1. Целевая аудитория
14:57
Это заимствованная информация.
Недавно я пошел фотографироваться на загранпаспорт. Пока я ждал свои фотографии, в фотоателье зашел человек и начал предлагать продавщице и всем клиентам купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!» Как вы думаете, сколько книг он продал? Ни одной! В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в следующий магазин.

Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так.
Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило двух метров. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов. Думаете, это не работает? Ну почему же, работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?

К счастью, в XXI веке можно строить бизнес совсем по-другому. Интернет дает возможность найти людей, заинтересованных в том, что вы предлагаете. Которые с радостью будут приходить к вам в бизнес, не доставляя вам проблем и разочарований. Все начинается с вопроса: «Какие люди могут быть заинтересованы в вашем бизнесе?»

Есть 3 типа людей, в которых вам стоит «целиться»:
1. Люди, которые ищут возможности дополнительного заработка или возможности начать бизнес, но пока еще не определились, что именно делать. Они активно ищут возможности и изучают варианты. Однако эта категория людей находится довольно далеко от принятия решения. Они пока на этапе сбора информации.
2. Люди, которые уже занимаются МЛМ или занимались им раньше, и их не устраивают результаты. Они знают, что сетевой маркетинг работает. И вам не надо будет их убеждать в этом. Что они могут искать?
  - Информацию о том, как строить МЛМ-бизнес в Интернете.
  - Работающие бизнес-системы.
  - Успешных наставников, которые могут им помочь в построении бизнеса.
3. Люди, которые исследуют именно вашу компанию. Замечательная целевая аудитория, которая находится ближе всего к принятию решения.

Итак, первый шаг, который вам стоит сделать для построения вашей Интернет-империи – это понять:
1. Кто является вашей целевой аудиторией.
2. Что именно они ищут.
3. Какие проблемы вы можете помочь им решить.

Это заимствованная информация.
Все уроки можно получить, пройдя по этой ссылке.

Категория: На заметку! | Просмотров: 1037 | Добавил: family-biz
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024