Форма входа

Статистика



Суббота, 04.05.2024, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Март » 10 » Почему мы не любим слушать?
Почему мы не любим слушать?
17:48
Действительно, почему? Ведь у человека два уха и всего один рот. Вполне логично предположить, что слушать должно быть удобнее, а главное практичнее! Казалось бы, каждый уважающий себя дистрибьютор знает, что клиент сам лучше расскажет о том, в чем нуждается, а ему останется только связать потребности человека с предложением компании. Звучит довольно просто. А что же получается на практике?
Лично я довольно часто в общении с дистрибьюторами различных компаний оказываюсь полным профаном в любой области, который ничего не знает и ни в чем не разбирается... С Вами никогда такого не случалось? Если нет, то Вы просто везунчик. Не порекомендуете мне своих знакомых?
И еще в продолжение темы: все большую роль в работе сетевика начинают играть социальные сети. Их становится все больше, появляются специализированные сети... И что же там? Там сетевики. Причем большинство из них в упор не хочет прислушиваться к потребностям и желаниям человека. И абсолютно не важно, потенциальный ли это клиент, или новый лидер. Тебя упорно и настойчиво «информируют» об очередной компании (10-ой на дню). Понимаю, владеющий информацией владеет миром, но не до такой же степени!..
Не знаю как Вы, а я все еще считаю, что человек волен сам решать, чем ему заниматься. Информация решает много, но становиться камнем на шее человека тоже не стоит.
Закончить свой спич хотелось бы так называемым платиновым правилом нравственности, которое добавилось к золотому правилу: «Относитесь к людям так, как они хотят, чтобы к ним относились». Позвольте людям найти и получить то, что они ищут. И удачи всем нам в любых наших начинаниях!!
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 401 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024