Привет всем сетевикам и почти сетевикам!
Сегодня я хотела бы обсудить тему: индустрия МЛМ и ответственность каждого из нас. Сетевых компаний с каждым днем становится все больше, увеличивается не по дням, а по часам количество консультантов, радостно спешащих одарить клиентов лучшей в мире продукцией. А, между тем, по достоинству оценить сетевой маркетинг можно только отойдя от традиционного взгляда на бизнес. В индустрии МЛМ каждая компания соревнуется с другой в привлечении людей. Такой конкуренции нет нигде.
Каким же образом осуществляется эта конкуренция?
К сожалению, большинство дистрибьюторов пытаются доказать, что их компания самая лучшая, а все остальные – плохие. В результате негатив просачивается во все компании и принижается индустрия сетевого бизнеса в целом.
Мне вновь хочется обратиться к Величайшему сетевику, который приводит следующую статистику: на один положительный отзыв приходится одиннадцать отрицательных. При это
... Читать дальше »