Прочитал в блоге Александра Качановского (генеральный директор Intway World Corporation) очень интересную информацию. Часто нас спрашивают, это сетевой маркетинг или нет, предполагая, что если да, сетевой, то надо бегать по квартирам и организациям и что-то предлагать (проще говоря путают с комивояжёрством)…
Ниже цитирую его пост без добавлений:
"Сегодня попался в руки рекламный буклет: московская фабрика рекламирует свои кухни. Размахнулся было, чтобы выбросить его в мусорную корзину, и тут взгляд упал на знакомые цифры на обложке: «1+1». Полистал, и присвистнул от удивления: эта мебельная фабрика начала продвигать свои кухни методами сетевого маркетинга!
Эту акцию находчивый директор назвал «Наш ответ кризису». В тяжелые кризисные времена фабрика «Форема-Кухни» - перепробовав все классические варианты сбыта - выбрала самый мощный способ продвижения продукции, многоуровневый маркетинг.
Что же происходит в экономике? Сотовые опер
... Читать дальше »