Форма входа

Статистика



Понедельник, 29.04.2024, 19:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Март » 29 » За и против продаж
За и против продаж
11:52
Прочитал в конференции на сайте Профессионалы.ru пост Алексея Переведенцева, в котором он очень негативно относится к сетевому маркетингу и продажам вообще.
Вот цитата из поста:

«... в России сейчас самая распространенная профессия – это продавец или, как это сейчас модно называется, “менеджер по продажам”, и сложно даже найти столб, на котором не было бы объявления о поиске подобных сотрудников. Россия погрязла в продажах...»

На это мне хочется ответить следующее:
Времена, когда каждый человек мог обеспечить себя всем необходимым, ведя натуральное хозяйство, давно прошли. В мире существуют товарно-денежные отношения и для того, чтобы жить люди должны много чего приобретать: еду, одежду и обувь, товары первой необходимости и не первой, услуги коммунального хозяйства, транспорта и связи, услуги медицинской помощи и здравоохранения и многое другое. Но, для того, чтобы все это приобретать, надо иметь средства, попросту говоря – деньги.
Деньги можно приобрести разными способами. Самый простой способ – выиграть в лотерею или получить наследство. Можно также украсть или кого-то ограбить. Но самый распространенный и самый законный способ получения денег – это что-нибудь продать.

Все мы участвуем в товарно-денежных отношениях, и раз мы что-то покупаем, значит, мы должны что-то продавать! И те же учителя, воспитатели, врачи и прочие, они тоже продают, причем часто не осознавая этого. Они продают свои способности, знания, опыт, свое время, свои силы и здоровье, наконец. Они хотят иметь стабильную работу и стабильный заработок, который смог бы обеспечить им приличное существование. Они не понимают только одного: никакой работодатель, будь то государственное предприятие или частный предприниматель, не будут платить им столько, сколько требуется. Они всегда будут получать ровно столько, чтобы не умереть с голоду и едва сводить концы с концами. И это не только в России, такая же ситуация и на Западе, я уже не говорю о развивающихся странах. Поэтому многие люди начинают искать возможность дополнительного заработка или работы на себя. Кто-то начинает изобретать, создавать что-то новое.

Где-то я встретил такую статистику:
- тот, кто изобрел что-то новое, заработает 1 доллар;
- тот, кто изготовит эту продукцию, заработает 10 долларов;
- тот, кто продаст эту продукцию, заработает 100 долларов.

Деньги лежат в товаре и тот, кто продает этот товар, имеет доход. Товар может быть различным. Это могут быть материальные предметы, может быть обучение, медицинское обслуживание, консультации тренинги и многое другое. Все зависит от человека, его способностей и интересов. Но есть один товар, который есть у всех людей – это они сами!

Во времена Горбачевских реформ я был свидетелем разговора одного молодого человека с американским бизнесменом. Молодого человека интересовала возможность получения работы в Америке. Он объяснял, какой он хороший программист, сколько он знает языков программирования, какие программы он умеет писать. Бизнесмен задал ему только один вопрос: «Сумеете ли Вы продать себя? Умение продать себя – большое искусство!».

Наша жизнь устроена так, что для того, чтобы жить, надо постоянно что-то покупать. А для того, чтобы что-то купить, надо сначала что-то продать, в том числе и себя. К сожалению, у нас в России еще мало людей, которые умеют продавать (их этому нигде не учили) и любят это. Ведь как можно любить то, что не умеешь делать? Продавать надо учиться и в первую очередь надо учиться продавать себя, знать свои способности и знать свою цену, уметь подать товар лицом.
В заключение хочу предложить познакомиться со статьей известного тренера МЛМ Игоря Сидорова «Сколько мы стоим...». Статья размещена на нашем сайте по адресу: http://family-biz.ucoz.ru/freebooks/money.rar

Категория: Авторские размышления | Просмотров: 641 | Добавил: family-biz
Всего комментариев: 2
1 Дейвидас Ашмянас  
0
:) Нужно понимать, что производство и продажи это две нераздельные стороны наших отношений! А МЛМ принёс в этот мир ещё один способ продвижения товара от производителя к потребителю, если перефразировать, то МЛМ ничего нового не изобрёл, а только по-другому перераспределил наценку! ВСЁ!

2 family-biz  
0
Полностью с вами согласен! МЛМ - это один из способов продвижения товара и к производству товара он отношения не имеет. Но я как раз и говорю о том, что производство у нас в почете и уважении, а вот к продажам отношение не всегда положительное. По счастью, оно постепенно меняется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024