Форма входа

Статистика



Понедельник, 29.04.2024, 13:04
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Апрель » 4 » Красота спасет мир?
Красота спасет мир?
18:20
Вы заметили, что практически каждая сетевая компания с гордостью в голосе и высоко поднятой головой заявляет о своем уникальном продукте? В последние несколько лет появилось больше революционных продуктов, чем за последнее 10-летие. Хотя, быть может, мне это только кажется...
А если говорить начистоту, практически 85-90% компаний (и не только сетевых) предлагают продукцию одной индустрии – Велнес.
Знакомое словечко, верно? Специально не поленилась поискать определение этого нынче популярного понятия.
Слово welless произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
А вот еще один перевод:
Wellness (англ.) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, подразумевающая позитивный настрой и отличное самочувствие.
Есть еще несколько определений, хотя они больше смахивают на свод правил:
Wellness - это здоровый образ жизни, здоровье тела, разума, души и отношений.
Wellness - это баланс тела и разума, гармония души и интеллекта, это психическое и социальное равновесие. Это баланс, которого невозможно достичь без серьезного изменения своего образа жизни: питания, привычек, отношения к себе и к окружающим людям.
Wellness - это отказ от вредных привычек и правильное питание без изнурения организма диетами.
Wellness - это позитивное отношение к себе и достижение согласия с самим собой.
Общим девизом этого направления может быть: Хочешь быть здоров? Инвестируй в свое здоровье!
А Вы готовы стать частью этой индустрии? А, может быть, уже являетесь ее приверженцем? Надо признаться, в наше время трудновато остаться в стороне: заниматься поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой хочется всем. От этого, видимо, такое пристальное внимание всего сетевого сообщества именно к этому направлению. И что нам только не предлагают: ортопедические подушки и обувь, космецевтику, специальное сбалансированное питание, БАДы, коктейли, спреи, чудодейственные эликсиры...
Мало того, один американский эксперт Пол Зейн Пилзер уверенно заявляет, что сетевой маркетинг - это идеальный социально-экономический инструмент для проведения Wellness в жизнь миллионов людей.
Вот выдержка с сайта компании Гербалайф: «Индустрия wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии, туризма. Одна из наиболее динамично развивающихся отраслей этой индустрии - производство витаминов, продуктов для сбалансированного питания, пищевых добавок, средств персонального ухода и препаратов для снижения веса, потому что избыточный вес является одним из основных препятствий на пути к wellness».
Сами того не ожидая, оказались в самой гуще событий. И это только начало! Уже спрогнозирован товарооборот этой индустрии к 2010 году - 1 триллион долларов!
Хорошо это или плохо? Сложный вопрос. И на него найдутся разные ответы. Так, к примеру, Александр Письменный, генеральный директор «Nielsen Россия», говорит вот что: «Подчиняясь диктату новых социокультурных стандартов, потребители уделяют больше внимания своей внешности и с готовностью "инвестируют" во внешний лоск, - от того, как они выглядят, зависит их идентификация, собственное позиционирование в социальном окружении и в конечном итоге личный и даже профессиональный успех».
С этой точки зрения получается, что мы все – жертвы рекламы. Установка «всегда хорошо выглядеть» двигает продажи компаний, потребители же потакают желаниям компаний.
Однако, несмотря ни на что, велнес, зародившись больше полувека назад, продолжает набирать обороты. Количество разнообразной продукции продолжает увеличиваться, что соответственно ведет к увеличению количества компаний на рынке.
Армия блюстителей красоты уже захватила наш быт. Присоединитесь?
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 495 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024