Главная » 2009»Апрель»14 » Разочарования, или кто виноват (эх, только бы не я...)
Разочарования, или кто виноват (эх, только бы не я...)
18:00
Что Вы обычно испытываете, когда срывается казалось бы самая надежная в мире сделка? Или перестает работать недавно купленный дорогущий агрегат? Возможно, Вы ощущаете злость, ненависть, Вам хочется разбить тещину любимую вазу или поплакаться в жилетку соседа? Обобщим все эти проявления в единое понятие – разочарование. Найдется ли человек, который никогда ни в чем не разочаровывался? Сомневаюсь... Разочаровываются даже дети Билла Гейтса. Что уж говорить о нас, простых людях. Однако отвлеклась... Какая первая мысль посещает 90% (а то и все 97%) людей в подобной ситуации? Верно, кто виноват? Покажите мне его, и я его накажу, он еще пожалеет, ну и далее по списку. Кто виноват, что мой бухгалтер надул меня на 100000$? Хм... дайте-ка подумать... Придумал, виноват кузен двоюродной сестры моей первой жены. Это он посоветовал мне этого «специалиста». Идем разбираться. Разобрались? Стало легче? И заметьте, никаких угрызений совести на рабочем месте. Так? Может быть... Не совсем... Тем не менее, обвинять себя тоже совсем не хочется. Отсюда весьма логичный вывод: не винить никого вообще, а искать выход из ситуации. Сложно? Несомненно. Зато будет к чему стремиться. К чему я об этом пишу? Да к тому, что человек, разочаровавшись в каком-то одном деле, ставит крест на всей сфере деятельности. Не получилось торговать бубликами, значит, самостоятельный бизнес – фигня. Иду обратно третьим менеджером с краю. И это не самое страшное: он, как «эксперт» в этом деле, «посоветует» знакомым ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах, не начинать свое дело. А любителей давать такие «советы» хоть отбавляй. Везде нужна своя голова на плечах. Всегда ли Вы принимаете решение начать новое дело, руководствуясь советом родственников, друзей, знакомых, незнакомых, случайных прохожих? Создается впечатление, что человек, ищущий совета, заранее надеется получить отказ, чтобы продолжить жить своей обычной жизнью. Это касается, в первую очередь, сетевых компаний. По этой части практически у каждого потенциального дистрибьютора найдется «мудрый советчик», настоящий «знаток дела». От них обычно можно услышать: сетевики - настоящие ловкачи (и временами мошенники), заманивающие в свои сети наивных простачков, падких на посулы заработать горы денег за короткий срок; они зарабатывают состояния, отнимая последние сбережения у добропорядочного работающего люда. И данные советы приводят к неверию в данный вид заработка, а порой и полному его отрицанию. Но, если не брать тот факт, что некоторые сетевики действительно работают некорректно, в большинстве случаев люди боятся именно разочарований (еще не начал, либо уже не получилось). Не будем говорить о пирамидах, лохотронах, а также причинах не достижения успеха в сетевом бизнесе. О них и так написано много, также и на данном сайте. Напоследок замечу, что за бортом в любом деле остаются те, кто, наделав много ошибок, не решаются воспользоваться шансом их исправить, прекращают работать и возвращаются на рынок наемной рабочей силы. Их разочарование выливается в поиск "козлов отпущения" и, разумеется, виноватыми оказываются сетевой маркетинг и миллионы работников сетевой индустрии по всему миру.
Вы не можете двигаться вперед не из-за неудачи; Вам не дает двигаться вперед страх потерпеть неудачу. Хотите ли Вы стать более успешным? Тогда удвойте количество постигающих Вас неудач.
Б.Трейси
То, что гусеница может принять за конец света, на самом деле представляет собой момент рождения бабочки.