Форма входа

Статистика



Понедельник, 29.04.2024, 13:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Май » 2 » Об умении говорить и во время закрыть рот
(чем-нибудь на Ваше усмотрение)
Об умении говорить и во время закрыть рот
(чем-нибудь на Ваше усмотрение)
21:49
Умение грамотно и связно говорить – прямая обязанность любого сетевика (да и не только его). Часто встречаются случаи, когда дистрибьютор ограничивается лишь посещением школ и презентаций, не уделяя должного внимания процессу самосовершенствования. И в первую очередь это касается ораторского мастерства и умении говорить вообще. Быть может, эта проблема для кого-то устарела, но, тем не менее, она существует. Есть и другая крайность: словарный поток представителя компании отвлекает клиента от самого дистрибьютора и его предложения.
Скажете, что данные проблемы – вчерашний день? Да, это отчасти правда. Многие компании, появившиеся в последнее время, обеспечивают дистрибьютора всем необходимым для работы в Интернете (ну, или почти всем). Лично мне на сегодняшний день приходится наблюдать такую картину: куча сайтов-визиток с подпиской на рассылки и увещеваниями о пассивном доходе практически одинаковые на вид. Мало того, их содержание подозрительно схоже между собой (копирайтеры, видимо, постарались). Как видите, индивидуальность представителя компании прямо-таки налицо.
В связи с этим продолжаю настаивать на том, что, несмотря на Интернет и его возможности, умение говорить и непосредственно общаться с человеком – одно из наиболее значимых качеств представителя любой компании (и не только сетевой). И в первую очередь, это умение составить о себе представление в течение короткого разговора.
По данной теме есть множество сочинений самых различных авторов. Приведу цитату из наиболее полезной (на мой скромный взгляд) книги:

"Ваш личный рекламный ролик – это возможность представить информацию, которая вызовет интерес и реакцию со стороны тех людей, с которыми Вы хотите наладить связь...
Ваша задача заключается в том, чтобы продумать информацию, которую можно изложить в течение тридцати секунд. Она должна сообщать, кто Вы и какую компанию представляете, и в творческой форме демонстрировать то, чем Вы занимаетесь.
Говорите мало – больше спрашивайте. Задайте один сильный вопрос, который привлечет внимание (что Вы ищите... как Вы предполагаете... что Вам нравится в... есть ли другие факторы...)... Информация, которую Вы получите из ответов на свои сильные вопросы, позволит Вам сформулировать эффективную реакцию, чтобы показать, чем Вы можете помочь...
Сделайте эффектное заявление, из которого будет ясно, как Вы можете помочь другим людям. И закончите объяснением того, почему и зачем клиенту теперь следует действовать..."
Дж. Гитомер «Маленькая зеленая книга. Найти свой путь».

Не сомневаюсь, есть еще множество не менее (а быть может, и более) полезных книг по затронутой теме. Но эта цитата показалась мне более чем полезной.
И еще немного про умение вовремя сделать паузу в своем словесном потоке. Практически каждый знает, что если дать человеку высказаться, он сам «выдаст» Вам мотивы, причины для Ваших же следствий, то бишь сам покажет необходимость в Вашем товаре (услуге).
На практике же этот нехитрый совет временами забывается (ну или не временами...). На это есть и будет надежная отмазка: идеальных людей на свете не бывает. И у меня должны быть хоть какие-то недостатки.
Тем не менее, молчание – золото, а умение на этом заработать – психотерапия (так сказать, философское отступление).
Помните: каждый способен превратить свой недостаток в нужное и полезное качество. Главное – знать, как это сделать.
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 887 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024