Форма входа

Статистика



Понедельник, 29.04.2024, 19:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Май » 20 » Факты о сетевом маркетинге
Факты о сетевом маркетинге
11:21
Все ли мы знаем о сетевом маркетинге? Пожалуй, маловероятно. Ведь постоянно появляются новые данные и сведения. И чтобы оставаться на гребне волны, надо постараться...
В общем, решила поместить некоторые данные и лестные отзывы о данной индустрии.

"Лучшее подтверждение доходности той или иной индустрии – долгосрочные инвестиции со стороны консервативных, серьезных инвесторов. Всем хорошо известный Уоррэн Баффет (второй по величине состояния, после Билла Гейтса, человек на планете) как раз один из таких инвесторов. В 2003 году он, всемирно известный эксперт по инвестициям, поразил весь Уолл-стрит своим многомиллионным приобретением ThePamperedChef, основной компании сетевого маркетинга по продвижению кухонной посуды. Здесь надо отметить, что данная сделка тем более примечательна, что Баффет – инвестор крайне консервативный и его внимания удостаиваются лишь бизнес-модели со стабильным приростом дохода. Сам же Баффет так отозвался об этой сделке «Я в крайнем восторге от The Pampered Chef… это превосходный бизнес».

Сэр Ричард Бренсон, один из самых инновационных миллиардеров и основатель компаний VirginRecords и VirginAtlanticAirways, владеет VirginCosmetics – ведущей косметической компанией сетевого маркетинга в Великобритании.

Корпорация LillianVernon недавно основала свою собственную компанию сетевого маркетинга. Citigroup , названная журналом Forbes одной из самых крупных компаний в мире, владеет компанией Primerica, которая приносит 2 миллиарда ежегодного дохода. Список корпораций, инвестирующих компании сетевого маркетинга очень длинный... и со временем становится еще длиннее: TheBodyShop, HallmarkCards, Jockey, Nestle, Reader’sDigest, Remington, SaraLee, VanityFair и Unilever.

Свои весьма позитивные статьи об этой индустрии разместили такие серьезные издания как Forbes, Fortune, Newsweek, Time, U.S. News & World Report, USA Today, The New York Times, The Wall Street Journal и Success from Home. Вот, к примеру, цитата из статьи Анны Фишер – одной из комментаторов журнала Fortune в номере за 8 сентября 1997 года в ответ на скептицизм одного из авторов писем в редакцию: «Сетевой маркетинг на сегодня – это индустрия с оборотом более чем 16 миллиардов долларов США, распространяющая всё: от витаминов до услуг. Все хорошо известные компании подобного типа – абсолютно легальны». В той же статье далее обсуждается, как отделить легальные компании сетевого маркетинга от пирамид и приводятся примеры активности Федеральной Торговой Комиссии США по надзору за этой индустрией.

Также широко известный в деловой среде журнал «Ваш бизнес» (“Your business”) разместил у себя статью Роберта Киосаки и Дональда Трампа «Почему сетевой маркетинг?». В ней соавторы детально раскрывают преимущества этой индустрии.

Ну а бывший президент США Билл Клинтон так отозвался об этой возможности: «Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни». В поддержку сетевого маркетинга так же неоднократно высказывался и Пол Зейн Пилзер – выдающийся экономист, назначенный экономическим консультантом двух президентских администраций США.

Милтон Котлер - всемирно известный маркетолог, автор, на учебниках которого выросло не одно поколение управленцев, президент компании KotlerMarketingGroup, человек, возглавляющий стратегические проекты для многих из 500 лучших компаний мира... так оценил индустрию сетевого бизнеса: «Это не просто новаторство в моделях бизнеса, это представляет собой великую и революционную инновацию».

Можно назвать еще десятки и сотни фамилий авторитетных и уважаемых людей (таких, например, как Питер Парсон, профессор Стэнфордского Университета, или Ким Клавер, из Гарварда), но и этого, весьма краткого перечня, хватит для того, что бы Вы могли оценить размах и серьезность поддержки этой индустрии среди всемирно известных, состоявшихся людей, профессионалов своего дела.

Теперь перейдем к цифрам:
Только за 2007 год товарооборот сетевых компаний составил более 105 миллиардов долларов США. Общее же число зарегистрированных дистрибьюторов, превысило 65 миллионов человек".

Впечатляет, не правда ли?
Источник: http://www.network-marketing.ru/basics/index.php/facts.php
Категория: На заметку! | Просмотров: 573 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024