Вы можете сказать мне, что реклама – необходимый двигатель любого товара, важный инструмент бизнеса и заказывать ее нужно у профессионалов. Да, и это, несомненно, правда. Рекламные агентства действительно предлагают массу интересных и занятных предложений по рекламе Вашего товара или бизнеса (а иногда и за приемлемую плату).
Однако, являясь ходячей рекламой своего товара, Вы уже частично рассеиваете сомнения покупателя. Кому захочется покупать посуду Вашей фирмы, если дома Вы сами готовите в другой? Одно это уже сеет подозрительность и недоверчивость со стороны клиента. И даже если клиент не знает этого наверняка, на эмоциональном уровне сомнения у него все же появятся.
Вы же должны излучать гордость за свою компанию и ее товары/услуги (особенно, если компания Ваша личная). Только испытав на себе все особенности, изюминку своего товара, изучив и исследовав его целиком и полностью, Вы сможете действительно заинтересовать клиента, стать ему полезным, а, следовательно, вероятность продажи значительно возрастает.