Это заимствованная информация. По мере роста ваших навыков общения вы сможете спонсировать больше людей. Но даже если вы отличный спонсор, 80-90% ваших потенциальных клиентов не присоединится к вашему бизнесу по той или иной причине. Если оставить все как есть, вы потеряете много денег. Поэтому давайте поговорим о том, как превратить затраты на рекламу в дополнительный источник прибыли. Большинство людей предпочтет купить что-то, что научит их решать проблемы (то есть быстрее и эффективнее развивать свой бизнес), чем присоединиться к вашему бизнесу. Так что, если вы поможете им решить проблемы за скромную плату, сделайте это – вы создадите беспроигрышную ситуацию для всех!
Есть два вида продуктов, фронтэнд и бэкэнд. Фронтэнд – это, как правило, некий дешевый входной продукт. У него одна цель – помочь получить благодарного клиента. И подготовить его к бэкэнд-продукту –
... Читать дальше »