И все-таки как редко мы учимся на чужих ошибках. Особенно, когда действительно есть чему поучиться. Но новички обычно обладают той степенью самоуверенности, которая стопроцентно работает на них в первый месяц и на сто процентов обламывает во второй.
Таково действие закона «новичкам везет». Обаяние, энтузиазм, приправленные диким блеском в глазах, поначалу действительно приносят свои плоды, но вскоре список клиентов, которых можно этим зацепить, заканчивается, и у новичка начинается первый творческий кризис. И в данном случае прекращение привычных, но, возможно, успевших намозолить глаза, действий смерти подобно. Разочарование своей деятельностью грозит новичку омертвлением гена радости, энтузиазма, хорошего настроения и всего прочего, так необходимого в арсенале сметливого продавца.
Не будем забывать о том, что хороший продавец был и остается педагогом и психологом, и эти знания ему не менее необходимы, чем знание основ продаж.
Учиться и учиться. Хотя, возможно, не стоит так обкладывать себя обстоятельной кипой книг по продажам, скупать билеты на модные тренинги, а пойти простым, самым что ни на есть антикризисным методом – брать пример с самого успешного в этой области человека вокруг Вас. Нет сомнениям и лишним раздумьям, частенько тянущих нас назад. Если Вы действительно хотите повторить его успех, - повторяйте его простые действия. И не забывайте об ошибках и постоянной работе над ними.