Это заимствованная информация.
Давайте развеем самый популярный миф о многоуровневом маркетинге, из-за которого множество сетевиков терпят неудачу. Это миф о дупликации. Есть два этапа каждого успешного МЛМ-бизнеса. Поиск кандидатов и сопровождение.
Проще говоря, поиск кандидатов – это «как привлечь заинтересованных людей на ваш сайт». Тогда как сопровождение – это «что делать с этой толпой людей, которых вам удалось привлечь». И основная разница в том, что сопровождение ДОЛЖНО быть дуплицируемым, в то время как поиск кандидатов – не должен.
Вы можете делать все что угодно для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. А вот то, что будет ПОСЛЕ того, как потенциальный клиент найдет ваш сайт – должно быть прописано по шагам.
Вам понадобятся 3 важных компонента, которые вам стоит настроить как можно быстрее, если вы хотите получить максимальные результаты в вашем бизнесе.
Первое: вам надо получить контактные данные ваших кандидатов.
Для этого вам понадобится очень простой сайт.
У сайта только одна задача: получить контактные данные человека, который зашел на ваш сайт. Как это сделать?
Вам надо предложить ему что-то ценное. Бесплатно. В обмен на его email. Что это может быть? Вариантов много:
• Это может быть полезный видеокурс на тему, интересующую вашу целевую аудиторию.
• Это может быть мини-книга.
• Или даже короткое видео с полезной информацией.
Вы предлагаете человеку честную сделку. Его контакты в обмен на решение его проблем. И вам надо будет выполнить свое обещание. Если вы пока не чувствуете в себе силы подготовить действительно ценную информацию – у вас есть 2 варианта:
1. Взять аудио-интервью у успешного лидера вашей компании.
2. Подключиться к готовой системе, которая будет предлагать уже готовый ценный продукт от вашего лица.
Теперь у вас есть контакты кандидата.
Это приводит нас ко второму жизненно важному элементу маркетинга – системе сопровождения. После того, как вы дали кандидату то, что вы ему обещали – вы продолжаете ему и дальше помогать с его бизнесом, отсылая ему письма с полезной информацией.
Вам не придется делать это лично, и это не отнимет у вас много времени. Все, что вам надо сделать – это один раз подготовить серию писем, а затем использовать автоответчик для автоматизации процесса общения. И это действительно основа вашей бизнес-империи в Интернете. Вы, возможно, слышали выражение «Деньги в подписном листе». Если вы не создаете свой список подписчиков – вы не занимаетесь бизнесом. В лучшем случае – это хобби.
Посылайте бесплатную полезную информацию, относящуюся к проблемам, потребностям и желаниям потенциального клиента. И добавляйте небольшие ненавязчивые рекомендации по соответствующим платным продуктам, которые могут помочь потенциальному клиенту быстрее достичь своих целей.
В письмах не навязывайте подписчикам свои продукты и свой бизнес. В наше время людей заваливают огромным количеством разной рекламы и они просто ее игнорируют.
Теперь вы знаете, как подготовить воронку для ваших потенциальных клиентов. Теперь мы готовы обсудить, как заполнить эту воронку заказами и потенциальными клиентами.
Это третий критический элемент вашего маркетинга.
Это заимствованная информация.
Все уроки можно получить, пройдя по этой ссылке.