Это заимствованная информация.
Сегодня мы узнаем, как правильно использовать контекстную рекламу в маркетинге.
Если вы не знакомы с этим видом рекламы, просто зайдите в Google и наберите любое слово (например, «сетевой маркетинг» или «бизнес из дома»). Вы увидите рекламу, появившуюся в правой части страницы.
Каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу, рекламодатель платит деньги.
Проще говоря: вы платите деньги поисковику Google – он предоставляет вам потенциальных клиентов. Честная сделка. Но есть хитрость.
Если написать неэффективное объявление:
- Вы не привлечете на ваш сайт никого или привлечете абсолютно неподходящих людей.
- Вы потеряете деньги и время, пытаясь привлечь этих людей в ваш бизнес.
- Вы не достигнете вашей долгосрочной цели (я имею в виду финансовую свободу).
И вам придется все начинать заново.
Смысл и качество вашего объявления – это важный фактор долгосрочного успеха вашего бизнеса. Давайте обсудим это более подробно.
Вот три принципа, которые необходимо использовать в рекламе.
Первый принцип: прежде всего, старайтесь избегать чересчур крикливых лозунгов.
Не говорите, что вы зарабатываете миллионы или получаете тысячи посетителей на ваш сайт, если это неправда. Будьте спокойным, доказывайте свои слова, и вы привлечете внимание. И выделитесь из толпы сетевиков. Люди будут вам больше доверять.
Второй принцип: говорите о проблемах и потребностях вашей целевой аудитории.
Вы знаете известную историю про «дырки» и «сверла»? Тысячи людей покупают «сверла». Но на самом деле никому из них не нужны «сверла», им нужны «дырки в стене».
И это очень важно понимать при написании рекламы.
Что такое «сверло»? Это особенности вашего продукта и возможностей бизнеса.
Помните, во втором уроке мы обсуждали проблемы вашей целевой аудитории. Так вот, именно этот список проблем и поможет вам написать убийственные объявления, которые будут «цеплять» читателя и притягивать его на ваш сайт, как магнит.
Как стартовать в бизнесе? Как не обжечься? Как давать рекламу? Какие есть подводные камни?
И в этом ключ к успешной рекламе. Сфокусируйте вашу рекламу на преимуществах и проблемах, и вы получите безграничное внимание целевой аудитории.
Третий принцип – тестируйте всё.
Вы можете думать, что у вас суперобъявление, но, в итоге, единственное, что имеет значение – это конверсия.
Всегда хорошо иметь, по крайней мере, два объявления, работающих одновременно. Так вы можете сравнить их и выбрать лучшее.
Как сказал известный гуру интернет-рынка Джон Риз: «Тестирование и отслеживание статистики – это самые важные навыки, которым необходимо научиться в мире интернет-маркетинга».
И помните: контекстная реклама – это маркетинг «на стероидах», и он может опустошить ваш бюджет, если использовать его неправильно.
Но, к счастью, есть способ минимизировать риск, связанный с контекстной рекламой.
Это заимствованная информация.
Все уроки можно получить, пройдя по этой ссылке.