Действительно, почему? Ведь у человека два уха и всего один рот. Вполне логично предположить, что слушать должно быть удобнее, а главное практичнее! Казалось бы, каждый уважающий себя дистрибьютор знает, что клиент сам лучше расскажет о том, в чем нуждается, а ему останется только связать потребности человека с предложением компании. Звучит довольно просто. А что же получается на практике?
Лично я довольно часто в общении с дистрибьюторами различных компаний оказываюсь полным профаном в любой области, который ничего не знает и ни в чем не разбирается... С Вами никогда такого не случалось? Если нет, то Вы просто везунчик. Не порекомендуете мне своих знакомых?
И еще в продолжение темы: все большую роль в работе сетевика начинают играть социальные сети. Их становится все больше, появляются специализированные сети... И что же там? Там сетевики. Причем большинство из них в упор не хочет прислушиваться к потребностям и желаниям человека. И абсолютно
... Читать дальше »