Многие пишут, что женщины намного успешнее в сетевом маркетинге, нежели мужчины. Так ли это?
Быть может и правда. Ведь в данном виде бизнеса важны педагогические качества дистрибьютора-наставника, а женщин в педагогической среде больше. Вот и первый плюс в женскую копилку.
Хотя с женским преимуществом можно поспорить: все зависит от продукта, который предлагает компания. Так ли это? Опытному продавцу в большинстве случаев не важно, какой продукт предлагать. Никогда не замечали такую особенность: в косметических и парфюмерных компаниях мужчины добиваются бОльших успехов и сильно выделяются из женской массы рядовых дистрибьюторов. Может быть, успех мужчин именно в этом? Ведь внимание и память человека отличаются избирательностью, запоминается то, что бросается в глаза и отличается от общей массы. Например, женщина-водитель. Или мужчина, занимающийся подбором духов.
Говорят, что среди женщин всегда присутствует конкуренция. Не важно, скрытая она и
... Читать дальше »