Форма входа

Статистика



Понедельник, 29.04.2024, 15:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Апрель » 9 » Мужчина и женщина, или гендерные аспекты сетевого бизнеса.
Мужчина и женщина, или гендерные аспекты сетевого бизнеса.
15:22
Многие пишут, что женщины намного успешнее в сетевом маркетинге, нежели мужчины. Так ли это?
Быть может и правда. Ведь в данном виде бизнеса важны педагогические качества дистрибьютора-наставника, а женщин в педагогической среде больше. Вот и первый плюс в женскую копилку.
Хотя с женским преимуществом можно поспорить: все зависит от продукта, который предлагает компания. Так ли это? Опытному продавцу в большинстве случаев не важно, какой продукт предлагать. Никогда не замечали такую особенность: в косметических и парфюмерных компаниях мужчины добиваются бОльших успехов и сильно выделяются из женской массы рядовых дистрибьюторов. Может быть, успех мужчин именно в этом? Ведь внимание и память человека отличаются избирательностью, запоминается то, что бросается в глаза и отличается от общей массы. Например, женщина-водитель. Или мужчина, занимающийся подбором духов.
Говорят, что среди женщин всегда присутствует конкуренция. Не важно, скрытая она или открытая... Важно, что женщина стремится выглядеть привлекательной именно в глазах мужчины, поэтому его взгляд как знатока вполне может сыграть решающую роль при покупке.
Возьмем еще один аспект: общительность. Всем известно, что женщины отличаются открытостью, легко вызывают симпатию (при большом желании), ну и тому подобными очень полезными качествами. Тем не менее, пособия по продажам (ну и еще умные дядьки-тренеры) толкуют о том, что клиенту нужно дать именно то, что нужно ЕМУ (клиенту, то бишь); показать необходимость покупки. Кто может сделать это четко, ясно и понятно? Конечно, мужчина.
К какому итогу можно привести данное рассуждение? Сколько бы мы ни спорили, кто успешнее, везде нужна гармония. И мужчина, и женщина привносят в этот бизнес свои неповторимые и необходимые здесь качества. Отсюда вытекает и «идеальная» модель бизнеса – семейный бизнес. Почему именно эта разновидность наиболее успешна? Все просто, как всегда – в это основе лежит гармония мужского и женского начал. Женщина дает любовь, а мужчина, питаясь этой любовью, становится сильнее. Именно такое совместное применение своих сил внутри семьи и позволит получить желаемый результат.
Верить или проверить – личное дело каждого. И не важно, в какое русло вы направите свое совместное детище, положительные результаты, как мне кажется, в данном случае ожидаются гораздо быстрее, нежели в одиночку.
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 449 | Добавил: Pandora
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2024