Команда – наверно, главная составляющая любой успешной кампании. И не важно, помощник ты, или главный руководитель – исход зависит от деятельности всего коллектива как единого целого. Надо отметить, что команда в сетевом маркетинге, по моему мнению, несколько отличается от описанного мною выше организма. Здесь каждый человек внутри сети (то бишь, команды) пытается совмещать и руководящие, и исполнительские, и аналитические функции. Такая тенденция сохраняется, даже если у Вас грамотный и опытный наставник. Вы приобретаете знания и опыт, людей в свою сеть, но они, по большому счету, не являются именно той командой, которая «обрекает» бизнес на успех. Слишком долгим может оказаться ожидание перехода количества в качество. И нет нужды постоянно расширять свою команду. Нужно лишь соблюдение необходимых ролей. Они (роли) многократно были описаны в различных изданиях, но мне хотелось бы привести в пример работу команды, приведенную в книге «Миллионер за ми
... Читать дальше »