Вот он, сезон отпусков, дальних и не совсем дальних поездок, всеобщего и повального отдыха. Всем давно известно, как падают продажи в летние месяцы. И позавидовать здесь можно, разве только что предприятиям и предпринимателям курортной зоны. Что ж получается, чтобы не упустить продаж в летнее время стоит подумать о том, чтобы перетащить часть бизнеса в курортную зону и работать себе в тепле, на солнышке среди приезжающих на трудовой отдых граждан? Над этим действительно стоит поразмыслить. Гораздо оптимистичнее смотреть на свой бизнес с точки зрения спадов и подъемов. Ведь они – неотъемлемая часть любого бизнеса. Только вот всегда ли спад приходится на лето и отпуска? Оказывается, далеко не для всех. Хотите выйти из «мертвого сезона» сухим и преуспевающим? Тогда внимательно читайте, конспектируйте и готовьтесь применить на практике! К Вашим услугам Джон Вон Эйкен (известный консультант в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой
... Читать дальше »