Качественный, востребованный продукт – основа товарооборота в любой компании. В сетевом же бизнесе к любой продукции предъявляются еще более жесткие требования.
Во-первых, продукт должен быть консервативным. Что под этим понимается? Люди не приходят в сетевую компанию, чтобы сменить её на другую через 2 или 3 года. Создание остаточного дохода – процесс трудоёмкий. Сетевой маркетинг – это не способ быстрого обогащении. И даже с применением правильной стратегии ведения бизнеса, построение сети, которая будет достаточно большой, чтобы обеспечивать неплохой доход, может занять у дистрибьютора эти самые 2 или 3 года. Сами понимаете, что если по истечении этого времени продаваемый компанией продукт морально устареет и станет невостребованным, то такому дистрибьютору придется начинать все заново.
Таким образом, если мы ориентированы на создание сети, которая будет давать нам остаточный доход и через 5-10, и через 20 лет, то нам надо понимать, чт
... Читать дальше »