В начале немного о ценах.
Ценовая политика должна быть дифференцирована. Например, система скидок (для постоянных клиентов, сезонные скидки, за количество товара, и т.п.). Лучше всего в самом начале переговоров предложить клиенту Ваш вариант цены: вдруг он окажется приемлемым? Если клиент выглядит разочарованным или категорически возражает, можно смягчить условия, дать ему понять, что Вы входите в его положение.
Если в финале переговоров клиент все еще колеблется, предложите ему пробную партию: он сам опробует товар на рынке, исследует спрос, убедится в Ваших деловых качествах, честности и надежности.
Ну а далее самое интересное:
Для того чтобы привлечь клиента, необходимо:
- Учитывать состав и однородность покупателей;
- Предлагать товары по ценам меньшим, чем у конкурентов;
- Продавать товары в удобных для клиентов расфасовках, в комплектах и наборах;
- Вводить оригинальные сервисные услуги;
-
... Читать дальше »