Форма входа

Статистика



Воскресенье, 29.12.2024, 16:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Июнь » 30
В начале немного о ценах.
Ценовая политика должна быть дифференцирована. Например, система скидок (для постоянных клиентов, сезонные скидки, за количество товара, и т.п.). Лучше всего в самом начале переговоров предложить клиенту Ваш вариант цены: вдруг он окажется приемлемым? Если клиент выглядит разочарованным или категорически возражает, можно смягчить условия, дать ему понять, что Вы входите в его положение.
Если в финале переговоров клиент все еще колеблется, предложите ему пробную партию: он сам опробует товар на рынке, исследует спрос, убедится в Ваших деловых качествах, честности и надежности.

Ну а далее самое интересное:

Для того чтобы привлечь клиента, необходимо:
- Учитывать состав и однородность покупателей;
- Предлагать товары по ценам меньшим, чем у конкурентов;
- Продавать товары в удобных для клиентов расфасовках, в комплектах и наборах;
- Вводить оригинальные сервисные услуги;
- ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 613 | Добавил: Pandora | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024