Форма входа

Статистика



Воскресенье, 29.12.2024, 16:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » 2009 » Апрель » 21
Вам нравится реклама? Даже если интересная? Все равно нет? Тем не менее, реклама по праву считается двигателем торговли. А как иначе узнавать о новинках рынка? Дистрибьютор «Новой суперкомпании» вряд ли знает все на свете. Отсюда и необходимость рекламы.
И еще вопрос: кому нужна реклама? Производителям товара и точкам его сбыта? Не совсем. Реклама необходима всем. Мы даже не всегда замечаем скрытую рекламу: классный фильм посмотрел, такую распродажу нашла. Разве это не реклама? Она, родимая. И чем больше на нас наступает конкуренция, тем больше встает необходимость такого понятия, как «самореклама». В настоящее время актуален девиз: сумеешь себя продать – будешь в шоколаде. При этом встает вопрос: что это такое и где этому учат?
Можно предположить, что самореклама есть восхваление себя и своих качеств с целью (ну и далее Ваша цель)_______. Как-то вроде не скромно о себе так писать, что люди подумают... Большинство из нас посеща ... Читать дальше »
Категория: Авторские размышления | Просмотров: 679 | Добавил: Pandora | Дата: 21.04.2009 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024