Вам нравится реклама? Даже если интересная? Все равно нет? Тем не менее, реклама по праву считается двигателем торговли. А как иначе узнавать о новинках рынка? Дистрибьютор «Новой суперкомпании» вряд ли знает все на свете. Отсюда и необходимость рекламы.
И еще вопрос: кому нужна реклама? Производителям товара и точкам его сбыта? Не совсем. Реклама необходима всем. Мы даже не всегда замечаем скрытую рекламу: классный фильм посмотрел, такую распродажу нашла. Разве это не реклама? Она, родимая. И чем больше на нас наступает конкуренция, тем больше встает необходимость такого понятия, как «самореклама». В настоящее время актуален девиз: сумеешь себя продать – будешь в шоколаде. При этом встает вопрос: что это такое и где этому учат?
Можно предположить, что самореклама есть восхваление себя и своих качеств с целью (ну и далее Ваша цель)_______. Как-то вроде не скромно о себе так писать, что люди подумают... Большинство из нас посеща
... Читать дальше »