Умение грамотно и связно говорить – прямая обязанность любого сетевика (да и не только его). Часто встречаются случаи, когда дистрибьютор ограничивается лишь посещением школ и презентаций, не уделяя должного внимания процессу самосовершенствования. И в первую очередь это касается ораторского мастерства и умении говорить вообще. Быть может, эта проблема для кого-то устарела, но, тем не менее, она существует. Есть и другая крайность: словарный поток представителя компании отвлекает клиента от самого дистрибьютора и его предложения. Скажете, что данные проблемы – вчерашний день? Да, это отчасти правда. Многие компании, появившиеся в последнее время, обеспечивают дистрибьютора всем необходимым для работы в Интернете (ну, или почти всем). Лично мне на сегодняшний день приходится наблюдать такую картину: куча сайтов-визиток с подпиской на рассылки и увещеваниями о пассивном доходе практически одинаковые на вид. Мало того, их содержание подозрительно схоже меж
... Читать дальше »