Вам нравится реклама? Даже если интересная? Все равно нет? Тем не менее, реклама по праву считается двигателем торговли. А как иначе узнавать о новинках рынка? Дистрибьютор «Новой суперкомпании» вряд ли знает все на свете. Отсюда и необходимость рекламы.
И еще вопрос: кому нужна реклама? Производителям товара и точкам его сбыта? Не совсем. Реклама необходима всем. Мы даже не всегда замечаем скрытую рекламу: классный фильм посмотрел, такую распродажу нашла. Разве это не реклама? Она, родимая. И чем больше на нас наступает конкуренция, тем больше встает необходимость такого понятия, как «самореклама». В настоящее время актуален девиз: сумеешь себя продать – будешь в шоколаде. При этом встает вопрос: что это такое и где этому учат?
Можно предположить, что самореклама есть восхваление себя и своих качеств с целью (ну и далее Ваша цель)_______. Как-то вроде не скромно о себе так писать, что люди подумают... Большинство из нас посеща
... Читать дальше »
Что Вы обычно испытываете, когда срывается казалось бы самая надежная в мире сделка? Или перестает работать недавно купленный дорогущий агрегат? Возможно, Вы ощущаете злость, ненависть, Вам хочется разбить тещину любимую вазу или поплакаться в жилетку соседа? Обобщим все эти проявления в единое понятие – разочарование. Найдется ли человек, который никогда ни в чем не разочаровывался? Сомневаюсь... Разочаровываются даже дети Билла Гейтса. Что уж говорить о нас, простых людях. Однако отвлеклась... Какая первая мысль посещает 90% (а то и все 97%) людей в подобной ситуации? Верно, кто виноват? Покажите мне его, и я его накажу, он еще пожалеет, ну и далее по списку. Кто виноват, что мой бухгалтер надул меня на 100000$? Хм... дайте-ка подумать... Придумал, виноват кузен двоюродной сестры моей первой жены. Это он посоветовал мне этого «специалиста». Идем разбираться. Разобрались? Стало легче? И заметьте, никаких угрызений совести н
... Читать дальше »
Многие пишут, что женщины намного успешнее в сетевом маркетинге, нежели мужчины. Так ли это?
Быть может и правда. Ведь в данном виде бизнеса важны педагогические качества дистрибьютора-наставника, а женщин в педагогической среде больше. Вот и первый плюс в женскую копилку.
Хотя с женским преимуществом можно поспорить: все зависит от продукта, который предлагает компания. Так ли это? Опытному продавцу в большинстве случаев не важно, какой продукт предлагать. Никогда не замечали такую особенность: в косметических и парфюмерных компаниях мужчины добиваются бОльших успехов и сильно выделяются из женской массы рядовых дистрибьюторов. Может быть, успех мужчин именно в этом? Ведь внимание и память человека отличаются избирательностью, запоминается то, что бросается в глаза и отличается от общей массы. Например, женщина-водитель. Или мужчина, занимающийся подбором духов.
Говорят, что среди женщин всегда присутствует конкуренция. Не важно, скрытая она и
... Читать дальше »
Вы заметили, что практически каждая сетевая компания с гордостью в голосе и высоко поднятой головой заявляет о своем уникальном продукте? В последние несколько лет появилось больше революционных продуктов, чем за последнее 10-летие. Хотя, быть может, мне это только кажется...
А если говорить начистоту, практически 85-90% компаний (и не только сетевых) предлагают продукцию одной индустрии – Велнес.
Знакомое словечко, верно? Специально не поленилась поискать определение этого нынче популярного понятия.
Слово welless произошло от «fitness» и «well-being», что означает «хорошее самочувствие + благосостояние».
А вот еще один перевод: Wellness (англ.) - это радостная, гармоничная, полнокровная жизнь, подразумевающая позитивный настрой и отличное самочувствие.
Есть еще несколько определений, хотя они больше смахивают на свод правил: Wellness - это здоровый образ жизни, здоровье те
... Читать дальше »
Прочитал в конференции на сайте Профессионалы.ru пост Алексея Переведенцева,
в котором он очень негативно относится к сетевому
маркетингу и продажам вообще. Вот цитата из поста:
«... в России сейчас самая распространенная профессия –
это продавец или, как это сейчас модно называется, “менеджер по продажам”, и
сложно даже найти столб, на котором не было бы объявления о поиске подобных
сотрудников. Россия погрязла в продажах...»
На это мне хочется ответить следующее:
Времена, когда каждый человек мог обеспечить себя всем
необходимым, ведя натуральное хозяйство, давно прошли. В мире существуют
товарно-денежные отношения и для того, чтобы жить люди должны много чего
приобретать: еду, одежду и обувь, товары первой необходимости и не первой,
услуги коммунального хозяйства, транспорта и связи, услуги медицинской помощи и
здравоохранения и многое другое. Но, для того, чтобы все это приобретать, надо
иметь средства, попросту гов
... Читать дальше »
Привет всем сетевикам и почти сетевикам!
Сегодня я хотела бы обсудить тему: индустрия МЛМ и ответственность каждого из нас. Сетевых компаний с каждым днем становится все больше, увеличивается не по дням, а по часам количество консультантов, радостно спешащих одарить клиентов лучшей в мире продукцией. А, между тем, по достоинству оценить сетевой маркетинг можно только отойдя от традиционного взгляда на бизнес. В индустрии МЛМ каждая компания соревнуется с другой в привлечении людей. Такой конкуренции нет нигде.
Каким же образом осуществляется эта конкуренция?
К сожалению, большинство дистрибьюторов пытаются доказать, что их компания самая лучшая, а все остальные – плохие. В результате негатив просачивается во все компании и принижается индустрия сетевого бизнеса в целом.
Мне вновь хочется обратиться к Величайшему сетевику, который приводит следующую статистику: на один положительный отзыв приходится одиннадцать отрицательных. При это
... Читать дальше »
Сегодня хотелось бы поговорить о том, как же построить эффективно работающую сеть. Успех в сетевом бизнесе напрямую зависит от понимания необходимости обучения. Сейчас в арсенале любого лидера есть большое количество обучающей литературы, о которой не могли и мечтать сетевики первого поколения. Уникальность сетевого маркетинга побуждает наставника каждый раз искать новые источники обучения. В этом вопросе мне особенно близки идеи Джон М.Фогга. Величайший сетевик обнаружил, что подростковый спорт учит построению сетевого бизнеса. Основные задачи молодежного спорта на всех уровнях: радость; обучение; развитие личности; победа. Обратите внимание, что победа стоит на последнем месте! Самая важная задача тренера – научить получать радость от игры. Эти задачи являются идеальным описанием роли спонсора в сетевом бизнесе:
* научить людей получать радость;
* обучить навыкам, которые пригодятся им в достижении успеха;
* помогать им расти и совершенств
... Читать дальше »
А Вам часто приходит в голову эта мысль? Большинство, наверно, уже смирилось с тем, что приходится каждый день вставать и идти на работу. Не важно, нравится она тебе или нет. Почему? Потому, что так комфортно, так привычно. Или тешить себя тем, что обстоятельства сильнее, ты обязан, ну или что-то в этом роде...
А что же на самом деле? Есть ли единые критерии того, что представляет собой любимая работа?
Конечно же, единых критериев не даст никто. У каждого свои способности, склонности, даже если они еще дремлют в сторонке. Так же и у каждой работы свои плюсы и минусы, даже если мы этого не замечаем (или не хотим замечать).
Что можно посоветовать «охотникам» за любимой работой? Наверно, это будут очередные избитые фразы, но, возможно, кто-то все же сможет почерпнуть для себя что-то ценное...
Итак, выбор любой деятельности - это субъективный процесс. Вы и только Вы решаете, чем будете заниматься, что хотите получить от работы, на ч
... Читать дальше »
Действительно, почему? Ведь у человека два уха и всего один рот. Вполне логично предположить, что слушать должно быть удобнее, а главное практичнее! Казалось бы, каждый уважающий себя дистрибьютор знает, что клиент сам лучше расскажет о том, в чем нуждается, а ему останется только связать потребности человека с предложением компании. Звучит довольно просто. А что же получается на практике?
Лично я довольно часто в общении с дистрибьюторами различных компаний оказываюсь полным профаном в любой области, который ничего не знает и ни в чем не разбирается... С Вами никогда такого не случалось? Если нет, то Вы просто везунчик. Не порекомендуете мне своих знакомых?
И еще в продолжение темы: все большую роль в работе сетевика начинают играть социальные сети. Их становится все больше, появляются специализированные сети... И что же там? Там сетевики. Причем большинство из них в упор не хочет прислушиваться к потребностям и желаниям человека. И абсолютно
... Читать дальше »
Кризис все еще в разгаре. Хотя в телевизоре утверждают, что он нас, конечно же, не коснется. Впрочем, как и стабильный доход более, чем половины населения страны. Многие уже писали о востребованности сетевого маркетинга в период кризиса. Правы ли они? Правы, приток потенциальных дистрибьюторов высок и продолжает расти. Однако, о какого рода заработках идет речь, если львиную долю доходов новичка составляют продажи?! Стабильного дохода со структуры ему (новичку) не видать как своих ушей как минимум год (хотя, это зависит от того, что подразумевается под стабильным доходом). Возьмем, к примеру, небольшой городок. Допустим, что в связи с кризисом 50% населения подались в МЛМ. Видя их результаты, к ним присоединилось еще 15%. Что же получается: большая часть населения должна реализовывать продукцию всего 35% работающего населения?! Данный пример, разумеется, утрирован. В жизни такое, конечно, невозможно. Впрочем, кто знает, сколько продлится к
... Читать дальше »