Форма входа

Статистика



Понедельник, 06.05.2024, 16:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Ароматный мир и Ваша сеть
Главная | Регистрация | Вход
Блог


Главная » На заметку!
О работе с целями было уже написано множество книг, учебников, практических пособий. Какие-то из них повествуют нам о "голубой мечте", к которой мы могли бы стремиться всю оставшуюся жизнь. Другие делают акцент на лишь на целях, которых человек сможет достигнуть в самое ближайшее время, дабы не подорвать его мотивацию и веру в себя. Кто-то специализируется на написании жизненной/семейной формулы благополучия, и т.д.
Каджый автор старается донести до читателя нечто свое, передать ему свои способы и секреты. И, чтобы перечитать все наиболее известные книги по этой тематике, уйдет немало времени...
И все же, позвольте опубликовать несколько способов грамотной постановки целей. Точнее, это скорее не способы, это мифы, которые долгое время сидели у нас в голове, мешая цели созреть и грамотно воплотиться в жизни.
Итак... Крейг Брэдли представляет:

"За все свои годы работы я никогда не видел лидера, который не ставил целей, не записыв ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 491 | Добавил: Pandora | Дата: 20.07.2009 | Комментарии (0)

В начале немного о ценах.
Ценовая политика должна быть дифференцирована. Например, система скидок (для постоянных клиентов, сезонные скидки, за количество товара, и т.п.). Лучше всего в самом начале переговоров предложить клиенту Ваш вариант цены: вдруг он окажется приемлемым? Если клиент выглядит разочарованным или категорически возражает, можно смягчить условия, дать ему понять, что Вы входите в его положение.
Если в финале переговоров клиент все еще колеблется, предложите ему пробную партию: он сам опробует товар на рынке, исследует спрос, убедится в Ваших деловых качествах, честности и надежности.

Ну а далее самое интересное:

Для того чтобы привлечь клиента, необходимо:
- Учитывать состав и однородность покупателей;
- Предлагать товары по ценам меньшим, чем у конкурентов;
- Продавать товары в удобных для клиентов расфасовках, в комплектах и наборах;
- Вводить оригинальные сервисные услуги;
- ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 594 | Добавил: Pandora | Дата: 30.06.2009 | Комментарии (0)

Качественный, востребованный продукт – основа товарооборота в любой компании. В сетевом же бизнесе к любой продукции предъявляются еще более жесткие требования.

Во-первых, продукт должен быть консервативным. Что под этим понимается? Люди не приходят в сетевую компанию, чтобы сменить её на другую через 2 или 3 года. Создание остаточного дохода – процесс трудоёмкий. Сетевой маркетинг – это не способ быстрого обогащении. И даже с применением правильной стратегии ведения бизнеса, построение сети, которая будет достаточно большой, чтобы обеспечивать неплохой доход, может занять у дистрибьютора эти самые 2 или 3 года. Сами понимаете, что если по истечении этого времени продаваемый компанией продукт морально устареет и станет невостребованным, то такому дистрибьютору придется начинать все заново.
Таким образом, если мы ориентированы на создание сети, которая будет давать нам остаточный доход и через 5-10, и через 20 лет, то нам надо понимать, чт ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 517 | Добавил: Pandora | Дата: 20.06.2009 | Комментарии (0)

Вот он, сезон отпусков, дальних и не совсем дальних поездок, всеобщего и повального отдыха. Всем давно известно, как падают продажи в летние месяцы. И позавидовать здесь можно, разве только что предприятиям и предпринимателям курортной зоны. Что ж получается, чтобы не упустить продаж в летнее время стоит подумать о том, чтобы перетащить часть бизнеса в курортную зону и работать себе в тепле, на солнышке среди приезжающих на трудовой отдых граждан? Над этим действительно стоит поразмыслить.
Гораздо оптимистичнее смотреть на свой бизнес с точки зрения спадов и подъемов. Ведь они – неотъемлемая часть любого бизнеса. Только вот всегда ли спад приходится на лето и отпуска? Оказывается, далеко не для всех. Хотите выйти из «мертвого сезона» сухим и преуспевающим? Тогда внимательно читайте, конспектируйте и готовьтесь применить на практике!
К Вашим услугам Джон Вон Эйкен (известный консультант в области продаж, маркетинга, менеджмента и поведенческой ... Читать дальше »
Категория: На заметку! | Просмотров: 449 | Добавил: Pandora | Дата: 03.06.2009 | Комментарии (0)

Да-да, и такой существует. А много ли сетевиков с ним знакомы?

Кодекс разработан Международной Ассоциацией многоуровневого маркетинга и в частности ее президентом Дорис Вуд.

1. Я обязуюсь следовать Золотому правилу MLM: строить свой бизнес для получения прибыли таким образом, чтобы те, с кем я сотрудничаю, также могли расти и получать прибыль.

2. В своей деятельности я не буду использовать приемы и стратегию, которые могут нанести вред мне, моей компании и MLM-бизнесу в целом.

3. Я изучу все законы индустрии MLM и правила моей компании, и буду прилагать все усилия, чтобы выполнять их везде и всегда, на словах и на деле.

4. Я буду неукоснительно выполнять все обязательства, которые я беру на себя по отношению к своим клиентам, своим коллегам-консультантам (дистрибьюторам) и своим настоящим и будущим сотрудникам.

5. Все свои способности я направлю на обучение и вдохновение тех, чьим спонсором я являюсь.

6. ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 446 | Добавил: Pandora | Дата: 30.05.2009 | Комментарии (0)

Все ли мы знаем о сетевом маркетинге? Пожалуй, маловероятно. Ведь постоянно появляются новые данные и сведения. И чтобы оставаться на гребне волны, надо постараться...
В общем, решила поместить некоторые данные и лестные отзывы о данной индустрии.

"Лучшее подтверждение доходности той или иной индустрии – долгосрочные инвестиции со стороны консервативных, серьезных инвесторов. Всем хорошо известный Уоррэн Баффет (второй по величине состояния, после Билла Гейтса, человек на планете) как раз один из таких инвесторов. В 2003 году он, всемирно известный эксперт по инвестициям, поразил весь Уолл-стрит своим многомиллионным приобретением ThePamperedChef, основной компании сетевого маркетинга по продвижению кухонной посуды. Здесь надо отметить, что данная сделка тем более примечательна, что Баффет – инвестор крайне консервативный и его внимания удостаиваются лишь бизнес-модели со стабильным приростом дохода. Сам же Баффет так отозвался ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 574 | Добавил: Pandora | Дата: 20.05.2009 | Комментарии (0)

Поговорим о духах. На улице весна: светит солнце, даже почти печет; набухают почки; настроение романтическое.
Отсюда и тема. Так сказать, вредности и полезности каждой из представленных субстанций.
Несомненно, духи на спиртовой основе используются повсеместно и уже длительное время. Количество спирта в парфюмерной композиции зависит от типа продукции: туалетная вода, дневные духи, парфюмерная вода, одеколон и т.д.
Для справки: во Франции используется спирт, полученный из свеклы после специальной обработки для уничтожения запаха. О других странах-производителях ничего сказать не могу.
Еще несколько распространенных фактов: духи на спирту выпускаются во флаконах со спреем, при нанесении оставляют Вам незабываемый окружающими шлейф, так воспетый многими парфюмерами.
Разные типы духов могут и использоваться по-разному. Знаменитая Эсти Лаудер настоятельно рекомендует не наносить аромат из флакона-спрея прямо на себя, а с ... Читать дальше »
Категория: На заметку! | Просмотров: 550 | Добавил: Pandora | Дата: 07.05.2009 | Комментарии (1)

Урок 1
Муж заходит в душ, в то время как его жена только закончила мыться. Раздается дверной звонок. Жена наскоро заворачивается в полотенце и бежит открывать. На пороге - сосед Боб. Только увидев её, Боб говорит: "Я дам Вам 800 долларов, если Вы снимете полотенце". Подумав пару секунд, женщина делает это и стоит перед Бобом голая. Боб дает ей 800 долларов и уходит. Жена надевает полотенце обратно и возвращается в ванную. "Кто это был?" - спрашивает муж. "Боб, сосед", - отвечает жена. "Прекрасно, - говорит муж, - он ничего не говорил про 800 долларов, которые мне должен?"
Мораль: делитесь с акционерами информацией о выданных кредитах, иначе Вы можете оказаться в неприятной ситуации.

Урок 2
Священник предлагает монахине подвезти ее. Сев в машину, она закидывает ногу за ногу, так, что бедро обнажается. Священнику с трудом удается избежать аварии. Выровняв машину, он украдкой кладет руку ей на ногу. Монахиня говорит: "Отец, В ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 568 | Добавил: Pandora | Дата: 27.04.2009 | Комментарии (0)

Предлагаю вашему внимаю замечательную, на мой взгляд, статью Сергея Всехсвятского о том, как же различать пирамиды финансовые от эффективного, легитимного Сетевого бизнеса.
Эта статья была написана для участников дискуссионной группы GarantMaster холдинга Gloryon.

Пирамиды бывают разные: египетские, государственные, производственные, финансовые…
Мир полон искушений. И у каждого из нас наступает день, когда нам делают на первый взгляд очень заманчивое предложение. Деньги. Большие деньги. Быстрые деньги. Почти ничего не делая. Нужно только внести (иногда значительную) сумму. И потом найти еще несколько человек, которые сделают то же самое. И все будет в порядке. И полные гарантии. Уже с первых заплативших вам вернется ваш взнос. А потом - деньги. Большие деньги. Быстрые деньги.

Пирамида: откровенная или замаскированная. Но в любом случае - пирамида: структура, в которой вознаграждение ранее вступившим выплачивается полностью или частично из ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 1677 | Добавил: family-biz | Дата: 06.04.2009 | Комментарии (4)

На просторах Интернета чего только нет. Однако, среди этой неразберихи временами попадается нечто полезное.
Потенциальные сетевики и новички в этом нелегком деле! Обратите внимание!!
Рекомендации гуру МЛМ и настоящего джедая Ренди Гейджа или как выбрать надежную и прибыльную компанию.

«Я хотел бы добавить нечто очень важное для понимания, если Вы хотите создать именно богатство. Существует четыре категории компаний, в которых Вы можете работать. Все сетевые компании можно разделить на четыре блока.
Итак, первая категория — это всевозможные компании, торгующие только авиабилетами, телефонными, туристическими и бензиновыми карточками, близкие к финансовым пирамидам даже при поверхностном ознакомлении. Потому мы их не рассматриваем. Мы просто не можем всерьез уделять этому внимание. Так что просто выкидываем этот хлам в окно.
Второй тип компаний — это "Большие Парни". Это компании старой школы, такие как Amway ... Читать дальше »

Категория: На заметку! | Просмотров: 509 | Добавил: Pandora | Дата: 28.03.2009 | Комментарии (4)

« 1 2 3 »

Copyright MyCorp © 2024