Уважаемые читатели и клиенты Интернет-магазина Sinamati. Мы рады представить вам книжные новинки июля!
1. М.Грабе «Синдром выгорания»
Синдром выгорания - это болезнь нашего времени, сам этот термин появился относительно недавно - в 1974году. Выгорание не является медицинским диагнозом, хотя синдром выгорания, как правило, приводит к заболеваниям – психосоматическим расстройствам, депрессиям, страхам.
Проще говоря, выгорание наступает тогда, когда человек на протяжении длительного времени отдаёт слишком много энергии и практически не восполняет её.
Когда же происходит эта отдача энергии? Наверняка, каждый и сам не раз наблюдал это: трудовые порывы, желание всё сделать на «пятёрку», а ещё лучше «с плюсо
... Читать дальше »
Это заимствованная информация. Мы прошли большой путь. Вы уже знаете: - Кто нужен вам для бизнеса. - Как их привлечь к вам. - И как сделать ваш бизнес прибыльным с самого начала. И теперь вам надо добавить к этой системе самый важный компонент – ВАС.
Как сказал Авраам Линкольн: «Если бы у меня было шесть часов, чтобы срубить дерево, я бы потратил первые пять часов на заточку топора».
Думайте и планируйте на 3-5 лет вперед. Работающая пошаговая система позволит вам зарабатывать себе на жизнь. Но, если вы хотите построить многомиллионный бизнес, вам просто необходимо вкладывать время в развитие своих навыков.
Если хотите зарабатывать больше, вам самому надо стать чем-то большим. Вы можете сократить путь, найдя хороших наставников. Но все же вы должны приложить много усилий для саморазвития. Единственная причина, по которой кто-либо присоединяется к вашему бизнесу, состоит в том, что о
... Читать дальше »
Это заимствованная информация. По мере роста ваших навыков общения вы сможете спонсировать больше людей. Но даже если вы отличный спонсор, 80-90% ваших потенциальных клиентов не присоединится к вашему бизнесу по той или иной причине. Если оставить все как есть, вы потеряете много денег. Поэтому давайте поговорим о том, как превратить затраты на рекламу в дополнительный источник прибыли. Большинство людей предпочтет купить что-то, что научит их решать проблемы (то есть быстрее и эффективнее развивать свой бизнес), чем присоединиться к вашему бизнесу. Так что, если вы поможете им решить проблемы за скромную плату, сделайте это – вы создадите беспроигрышную ситуацию для всех!
Есть два вида продуктов, фронтэнд и бэкэнд. Фронтэнд – это, как правило, некий дешевый входной продукт. У него одна цель – помочь получить благодарного клиента. И подготовить его к бэкэнд-продукту –
... Читать дальше »
Это заимствованная информация. Сегодня мы узнаем, как правильно использовать контекстную рекламу в маркетинге. Если вы не знакомы с этим видом рекламы, просто зайдите в Google и наберите любое слово (например, «сетевой маркетинг» или «бизнес из дома»). Вы увидите рекламу, появившуюся в правой части страницы. Каждый раз, когда кто-то нажимает на рекламу, рекламодатель платит деньги. Проще говоря: вы платите деньги поисковику Google – он предоставляет вам потенциальных клиентов. Честная сделка. Но есть хитрость.
Если написать неэффективное объявление: - Вы не привлечете на ваш сайт никого или привлечете абсолютно неподходящих людей. - Вы потеряете деньги и время, пытаясь привлечь этих людей в ваш бизнес. - Вы не достигнете вашей долгосрочной цели (я имею в виду финансовую свободу). И вам придется все начинать заново.
Смысл и качество вашего объявления – это важный фактор долгосрочного успеха вашего бизнеса. Давайте
... Читать дальше »
Недавно я познакомился с выступлением профессионального бизнес-тренера, построившего организацию в сетевом бизнесе более чем в миллион человек, Доном Файлла и его женой Нэнси Файлла.
> Вы можете прослушать это выступление
С книгой Дона Файлла «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках» можно познакомиться в разделе Каталог файлов.
Это заимствованная информация. Каждый день к вам обращаются люди. Вы их видите в первый раз. Но они, оказывается, вас уже очень хорошо знают. И, более того, они хотят строить бизнес именно с вами. Вот почему это происходит.
Основная идея бесплатных методов продвижения проста. Вам надо создать множество точек контакта с вашей целевой аудиторией. По сути, ваша задача создать большое количество полезного контента и распространить его по сети. Есть еще одна неочевидная выгода создания контента. Это самый простой способ стать лидером, делая понятные и измеримые шаги. Каждый раз, когда вы пишете новую статью в блог, создаете новый видеоролик, осваиваете любой навык, который до этого был для вас незнаком – вы увеличиваете свою ценность на рынке.
Давайте займемся практикой и добавим 3 метода в ваш набор для маркетинга.
Метод номер 1. Блоги Если вы хотите построить стабильный бизнес в Интернете, то вам понадобитс
... Читать дальше »
Это заимствованная информация. Давайте развеем самый популярный миф о многоуровневом маркетинге, из-за которого множество сетевиков терпят неудачу. Это миф о дупликации. Есть два этапа каждого успешного МЛМ-бизнеса. Поиск кандидатов и сопровождение.
Проще говоря, поиск кандидатов – это «как привлечь заинтересованных людей на ваш сайт». Тогда как сопровождение – это «что делать с этой толпой людей, которых вам удалось привлечь». И основная разница в том, что сопровождение ДОЛЖНО быть дуплицируемым, в то время как поиск кандидатов – не должен. Вы можете делать все что угодно для привлечения потенциальных клиентов на ваш сайт. А вот то, что будет ПОСЛЕ того, как потенциальный клиент найдет ваш сайт – должно быть прописано по шагам.
Вам понадобятся 3 важных компонента, которые вам стоит настроить как можно быстрее, если вы хотите получить максимальные результаты в вашем бизнесе.
Первое: вам надо получить контактные данн
... Читать дальше »
Это заимствованная информация. Иногда вас осеняют мысли, которые кажутся очевидными. И вы бьете себя по лбу и говорите: «Черт, ну как же я мог этого не понимать!».
Мы бы не хотели, чтобы вы потеряли несколько месяцев на осознание того, что ваш главный продукт в вашем МЛМ-бизнесе - это... ВЫ! Кстати, об этом слышали многие. Но мало кто это понимает. И тем более знает, как это применить.
В одной и той же компании есть люди, которые с легкостью спонсируют по 10-15 человек в месяц. И люди, которые едва ли могут спонсировать одного нового партнера. В чем разница?
Вот в чем дело: Люди присоединяются к вашей команде не потому, что у вас отличные продукты. Не потому, что в вашей компании нет займов и есть «лучшая система вознаграждений».
К вам присоединяются только по одной причине: Так или иначе, они верят, что ВЫ сможете помочь им достичь своих целей.
Это заимствованная информация. Недавно я пошел фотографироваться на загранпаспорт. Пока я ждал свои фотографии, в фотоателье зашел человек и начал предлагать продавщице и всем клиентам купить у него книги. Книг у него было много, и он был очень назойлив. Он пытался уговорить посмотреть книги, заглядывал в глаза и говорил «Купите, а! Не для себя так для детей!» Как вы думаете, сколько книг он продал? Ни одной! В результате он упаковал свои книги и, разочарованный, потащил тяжелую большую сумку в следующий магазин.
Вы знаете, что 97% сетевиков пытаются построить бизнес именно так. Приставая ко всем подряд. Раздавая флаеры и используя правило двух метров. Упрашивая и натыкаясь на поток отказов. Думаете, это не работает? Ну почему же, работает… Но вопрос в том, много ли вы знаете людей, которые хотят строить бизнес таким образом? Приставать к родственникам и знакомым. Немного, не так ли?
Пирамиды бывают самые разные. Наиболее известная из них – это пирамида власти. Именно ее строил В.В. Путин во время своего президентского правления, хотя он и называл ее «вертикалью власти». В самом деле, есть президент, который руководит губернаторами регионов. Каждый из губернаторов руководит главами районов, а те в свою очередь, главами более мелких образований. Типичная пирамида.
Существуют производственные пирамиды. Любое производство построено по пирамидальному принципу. В самом деле, было бы странно, если бы предприятие было построено по квадратному принципу. На таком предприятии было бы четыре директора, четыре начальника цеха, четыре мастера и четверо рабочих. Довольно странное получалось бы предприятие.
После того, как товар произведен, его надо продать. Например, хлебозавод произвел партию хлеба. Его развезут по хлебным магазинам, в которых существует своя пирамида из директора, заместителей и продавцов.